У меня тоже пропал, пока не поняла по какому принципу, может на ограниченное число заказов даётся , а может потому что возвраты есть? Тех поддержка озон ничего конкретного сказать не может
Автор
У меня тоже было пару возвратов, но смысл тогда от этого функционала?
У меня есть примерка и оплата после
А у меня пропала возможность на отзывы и вопросы отвечать, если не покупал эту вещь. У всех так сделали?
Автор
Мне кажется это логично, если не купил вещь, то как ты можешь отзыв о ней написать.
Как объяснили в пункте выдачи: не на все товары распространяется данная услуга
это чтобы ты не мерил трусы прям на себе на голое тело))
Тестируют, ещё не раз, думаю, будут какие либо изменения
У нас в городе все нормальоно-как были, так и остались. Нижний Новгород
У меня на основном аккаунте, после примерки одной единственной куртки и на след. день возврате её, пропала кнопка оплата после примерки. Хотя на озоне практически всё всегда выкупается мной. Второй, наверное, возврат за всё время. Завела новый аккаунт, там всё ок, оплата после примерки, выкупов вообще нет, не подошла куртка, не выкупила, и следом заказала ещё 4, и до сих пор есть эта функция. Я сначала думала, может, у них за счёт процента выкупа такая фигня началась, как на вб, или что. Но, видимо, ни в этом дело.
Ну что у Вас, все еще есть этот пункт после оплаты?
18 комментариев
отсортированы по