Озон связаться с оператором

20
Добавлено 22. мая 2024 (Добавлено 1 ч, 32 м назад)
Вообще возможно? Или теперь в поддержке только бот и свой вопрос задать в принципе нельзя? Был перерыв в заказе и на тебе, очень неприятные изменения.
Вообще как на озоне с возвратами - можно возвращать много всего подряд или ставят черные метки? Хочу подушку подобрать, явно придется заказать штук 10 или больше.
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Абракадабра аватар
    Абракадабра Автор
    Поддержка оперативно ответила, что препятствий к возврату нет (кроме отсутствия следов использования)

    14516789_1.jpg


    14516789_1.jpg (отредактировано)
    KorkA аватар
    KorkA
    Пишут они одно, а делают - другое.
    Я бы в такой ситуации сделал ещё один акк и не стал рисковать основным, ибо шансы получить бан или метку весьма велики.
    По оператору: не факт, что отвечал живой человек. Больше похоже на робота. (отредактировано)
  2. Focus888 аватар
    Focus888
    продавец в праве отказать в возврате
    Абракадабра аватар
    Абракадабра Автор
    Даже товара без следов использования что ли?
  3. Alex_B. аватар
    Alex_B.
    Без подписки премиум, никто кроме бота не ответит. У меня всегда было так. Только с подпиской можно пробиться на оператора, да и то через бота.
    Абракадабра аватар
    Абракадабра Автор
    Премиум подключен, как выйти на оператора? Там даже строчка, где набирать текст, неактивна всегда (с компа), кроме когда жалобу пишешь.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины