ОЗОН таки извиняется за глюки 1 ноября

Добавлено 4. ноя 2021
220323_1.jpgПосле технического сбоя в ночь на 1 ноября мы всей командой устраняли последствия и не сделали самое главное - не извинились перед вами.

Очень досадно, что множество клиентов не получили товары. Мы признательны, что большинство с пониманием отнеслось к этой ситуации. Хотим сказать спасибо и считаем, что это заслуживает особого статуса – на самый «распродажный» месяц года каждый клиент, чей заказ отменился из-за сбоя 1 ноября, станет Premium-покупателем. А тем, у кого подписка уже есть, продлим ее еще на месяц.

Очевидно, что это не перекроет неудобства от ситуации – пусть это просто будет возможностью получить выгоду в виде кешбэка за покупки, специальных условий доставки и раннего доступа к распродажам «11.11» и «Черная пятница».

Еще раз извиняемся!
Пользовательские обновления
Обсуждения
ТОП комментарии
10 комментариев
Добавить комментарий