Питание процессора 8+4 пин

18
Добавлено 22. июл 2020
Здравствуйте, я профан в железках.
Прошу не устраивать срач по поводу комплектующих или ещё чего, давайте жить дружно. Большая часть всех комплектующих мне далась бесплатно, либо с 70% «скидкой» от товарищей,распродающими своё барахло, так что есть что есть.
Сборка на руках такая -
Z490 Aorus elite AC
I5 10600
Rtx 2060
Бп Kcas plus 600w bronze с питанием 1х 4+4 пин. Материнке требуется условных 12 пин. 1 слот 8пин и ещё один 4, т.е. нужен бп с х2 4+4 пин.
Но нашёл на просторах интернета такую вещь как переходник с 4 пин на 8. По логике мой процессор и не должен требовать столько, спокойно бы завёлся на 8пин, но тут материнка «с запасом».
Так вот, случится ли что-то ужасное, если я буду использовать пк с таким переходником? В инете много различных мнений, но в большинстве своём вроде как люди говорят что все отлично даже с более серьезными ситуациями, чем у меня.

Сколько людей, столько и мнений. Вот и на пеппере, думаю найдётся кто-то ощутимо умнее меня - подскажите пожалуйста, насколько это плохая идея и чем чревато.

Если сдохнет бп - не так ещё страшно, боюсь за остальные комплектующие.
Опять же, да, понятное дело что все может умереть и просто так, но интересует именно данный вариант использования
Пользовательские обновления

18 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Glupiy аватар
    Glupiy
    Heavik23/07/2020 09:02

    я бы в домашний комп не стал FSP ставить, а тем более в такой комп


    Ну да-ну да, всего лишь лучший бюджетный блок питания.
    Вы табличку открыли, на которую я ссылку дал? Видели, что System Power 9 имеет ОЕМ-производителя HEC? Знаете, что такое HEC? Видели, что be! quiet в более дорогих блоках вплоть до самых топовых использует мощности ОЕМ-производителя как раз FSP?
  2. B1ack_corvus аватар
    B1ack_corvus
    Во-первых, бп на свалку как можно скорее