Покупка электросамоката

33
Добавлено 19. авг 2023
Пришло время скидок на электросамокаты. Какой самокат выбрать в ценовом диапазоне 20-30.000 руб.? Стоит ли смотреть на самокаты с максимальной скоростью 40-50 км/ч? Ну же ли он вообще в 35 лет или проще кикшеринг?
Пользовательские обновления
Задать вопрос

33 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. walktt аватар
    walktt
    40-50 это много. по правилам - ты уже мопед и должен ездить в шлеме по дороге. лично мне не нравится ездить по дороге. если что у меня g30p, езжу на эсамокатах больше 5 лет.
    Alex_B. аватар
    Alex_B.
    Я бы сказал 40-50 - это запредельно много, вполне реально на таком убиться, даже защита не поможет. На такой скорости можно гонять только по прямой, да и то по проверенному маршруту, так как реально какую нибудь ямку или неровность на асфальте встретить, или просто камушек колесом словить. С такими маленькими колёсами это может быть фатально.
  2. STRELOK_prigozhin аватар
    STRELOK_prigozhin
    Самокат объективно 25 по городу достаточно с учетом потоков людей и тд, выше ты уже угроза обществу.
  3. bobNorton аватар
    bobNorton
    Был мотик разбил , купил Ninebot g30 ,третий год езжу до работы и мелким делам , огонь аппарат ! Советую … мне 34
  4. Alex_B. аватар
    Alex_B.
    На мой взгляд такая скорость самокату не нужна. На 25 км/ч уже не комфортно ездить, обычно ездил на 20 км/ч. Мой совет: купи сначала что попроще, если не понравится то продаж к следующему сезону когда цена взлетит. Для себя я бы сейчас рассматривал ninebot g30 или f40, на другие даже не хочу смотреть.
    Snaiper аватар
    Snaiper
    в чем смысл g30 с его 19кг, когда xiaomi 365 pro на 5 кг легче, дешевле. И реальная измеренная емкость акб у них отличается всего где-то на 1ач
  5. Leha.c0m аватар
    Leha.c0m
    25 км/ч уже приличная скорость и то по прямой с малым количеством народа на дороге.
  6. Alex_B. аватар
    Alex_B.