Домашняя страница/Разные обсуждения/Помогите с реле напряжения в квартиру
Опубликовано 7 месяцев назад

Помогите с реле напряжения в квартиру

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Хочу поставить в квартиру реле напряжения, но в электрике не разбираюсь). Вроде как понял что Welrok хорошая фирма и что по мощности надо брать больше чем входной автомат.

Но есть вопрос про транзит 0, нужен он или нет? Не будет ли проблем с подключением? 

60 комментариев
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Ученик
7 месяцев

Если не рубишь, то бери электрика (если нет знаокмого) с своего Жэка (ессено за бабло в руки). Он будет меньше заинтересован в твоем пожаре (будущем)

Кумир
7 месяцев

🤦🏻 Подобные вещи не на сайте скидок спрашивать надо, а на спец.форумах как миниммум, а по хорошему - у своих электриков.

- —

Любимчик
7 месяцев

Вставлю свои пять копеек, думаю с транзитным нулем или без, без разницы, если у вас супер больших нагрузок, ну или долгих постоянных нет. Выбирать по току, который явно должен быть больше вводного автомата в щиток (если конечно у вас реле на входе в щиток стоит, а не на присоединении), основной функцией является отключение реле  при сильном изменении напряжении между нулем и фазой, а при кз там автоматы должны работать. Да и уставки пусть электрик поменяет на нем в соответствии с вашими электроприборами (смотреть значения можно в паспорте прибора, в основном это стиралки холодильники, короче там где электродвигатели)

Наблюдатель
Автор
7 месяцев

Большое спасибо, да вводный автомат на 50А, буду брать реле на 63

Суперзвезда
7 месяцев

Позвони в УК электрику и скажи что хочешь, тебе поставят.

Кумир
7 месяцев

А зачем, можно же засветиться на сайте скидок, целую тему замутить...

Скаут
7 месяцев

Если в щитке есть нулевая шина, то можно и без транзита нуля. Но если хочешь перестраховаться, то с транзитом более универсальный - ноль можно и с реле взять и с шины

Наблюдатель
Автор
7 месяцев

Спасибо

Ученик
7 месяцев