Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Войти через социальные сети
Восстановите свой аккаунтВход через Google, Apple и Facebook скоро будет недоступен. После входа установите пароль или используйте Яндекс, чтобы не потерять доступ. Подробнее
Войти
Создать новый аккаунтЗабыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Хочу поставить в квартиру реле напряжения, но в электрике не разбираюсь). Вроде как понял что Welrok хорошая фирма и что по мощности надо брать больше чем входной автомат.
Но есть вопрос про транзит 0, нужен он или нет? Не будет ли проблем с подключением?
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Наш сайт использует cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.
Если не рубишь, то бери электрика (если нет знаокмого) с своего Жэка (ессено за бабло в руки). Он будет меньше заинтересован в твоем пожаре (будущем)
🤦🏻 Подобные вещи не на сайте скидок спрашивать надо, а на спец.форумах как миниммум, а по хорошему - у своих электриков.
- —