К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Помощь с выбором фильтра для воды

99
Добавлено 2. фев 2023
Доброго времени суток, дамы и господа. Запрашиваю помощи знатоков и заранее благодарю за информацию

Дано:
  • 2 человека
  • Новостройка 2022 года
  • Расход воды на двоих ≈20л бутыль за 2 недели (чай, кофе, без готовки)
  • Желание купить фильтр для воды на кухню под мойку (осмос нужен? )
  • Уже куплен смеситель со встроенным краном для воды питьевой и подводкой. Отдельный родничок не требуется (если важно)


Найти:
Фильтр для воды подходящий под критерии выше, а также:

  • Стоимость в идеальных условиях 5-7 тысяч рублей
  • Долговечный
  • Планируем готовить на чистой воде, расход будет выше текущего
  • Фильтр нужен для увлажнителей и другой клим техники
  • Без частого чрезмерного обслуживания (поставил и забыл)
  • С дешёвыми/взаимозаменяемыми расходниками (фильтры, мембраны и тд)


В тематике фильтров не разбираюсь от слова совсем, по поводу текущего качества воды в квартире сказать не могу (еще не въехали). Хотелось бы универсальный вариант, и дешево и качественно и с несложным/недорогим обслуживанием. Прекрасно понимаю, что все факторы будут в совокупности стоить больше бюджета, но хочется верить в Ваш опыт и совет
Заранее спасибо за любую информацию/ссылку
Пользовательские обновления
Задать вопрос

99 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. andrew.sorine аватар
    Если вода речная и мягкая в кране, как Питере например, то там никакой осмос не нужен. Тройного фильтра хватит, чтобы очистить от хлорки, органики и ржавчины.
    Если много растворимых примесей - солей железа, жесткости(артезианская, реки с выходом извястняка) тогда конечно осмос. (отредактировано)
  2. Zakushka аватар
    Купил осмос и все. Надоело бутыли на пятый этаж таскать
  3. Разные_Разности аватар
    Имхо, любой с фильтрами 10sl. У меня такой стоит. Уже чуть больше полугода, пока фильтры не менял. Ухудшения качества воды пока не заметил.
    ozon.ru/pro…2Ng