Посоветуйте автономную камеру.

38
Добавлено 24. окт 2023
Кто в теме прошу помочь.
Нужна камера на аккумуляторе. Цена в пределах ~ 10-12к лучше дешевле. Включать буду на ночь ,соответственно ночной режим.Ну и мороза чтоб не боялась.Стоять на улице будет.Wifi и тд не обязательно. В вопросе не разбираюсь совсем.
Upd. Видимо как советуют, проще поставить регистратор с акк на ночь. Теперь где взять регистратор с хорошим ночным режимом. У кого был(есть) такой? Что посоветуете.
Пользовательские обновления

38 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Lipis аватар
    Lipis
    Я себе на дачный гараж заморочился и собрал по приколу систему на солнечных панельках, контролере заряда и банках лифер аккумов 240 АЧ. От этой системы питается 4G роутер Кинетик, хаб михома, датчики михома там разные, но они автономные на батарейках. Ну и пару камер Сяоми Михом поворотных с карточками памяти в них воткнутыми, пишут по движению на нее. Камерв причем не аутдорные, стоят на улице под козырьком, год уже отработали, всё ок. Мне просто было интересно можно ли от солнца питаться, можно, но зимой с ними грустновато, бывает неделями нет солнечных дней и через месяц контрллер отключает нагрузку и ждет когда батареи подзарядятся.
    12180816-mKpon.jpg
    Izverg аватар
    Izverg
    Не смотрели какое у камер реальное потребление?
  2. Izverg аватар
    Izverg
    Как смотреть собираетесь? через точку доступа на телефоне?
    Krimsson аватар
    Krimsson Автор
    Нет поставлю на гараже.А гараж далековато от дома и нет электричества поэтому и нужна автономка.Пришел флешку достал посмотрел. Там где ставить буду нет wifi. Возможно через симку как-то можно подключить. Но в теме не разбираюсь поэтому и спрашиваю.
  3. BBOYzzz аватар
    BBOYzzz
    Автономная от аккума на морозе и помереть может
    Krimsson аватар
    Krimsson Автор
    Наверное, но есть же варианты.Кто-то же пробовал.
  4. Wolf065 аватар
    Wolf065
    А в гараже нет света что-ли?
    Krimsson аватар
    Krimsson Автор