Посоветуй велосипед для доставки

Аватарудалено26225046
Добавлено 20. июл 2020
Да-да, работаю в доставке. Бюджет 10.000р, сам в велосипедах не разбираюсь, хотелось бы что-нибудь по виду нормальное, не компактное и чтобы можно было увидеть в живую, нахожусь в Москве.

UPD: Поймите, мне не нужен велосипед среднего или выше бюджета, потому что я его не использую в своей жизни. Работать постоянно в доставке - я тоже не планирую, поэтому мне не требуется велосипеды бюджета выше 10.000 рублей.
Пользовательские обновления
46 комментариев
Бери с большим багажником и корзиной у руля
Аватар
удалено262250
удалено20727020/07/2020 17:55

Бери с большим багажником и корзиной у руля

И зачем мне термосумка
удалено26225020/07/2020 18:05

И зачем мне термосумка

Если не гонитесь за компактностью, то ищите просто надёжный вел в свой бюджет

И зачем мне термосумка

Чтоб на себе, на плечах не держать лишнюю нагрузку, а на багажник, закрепил ремнями с крючками и вперёд 🎃
Отредактировано: "_Весельчак_" 20. июл
Аватар
удалено262250
Ев.гений_Александрович20/07/2020 18:06

Если не гонитесь за компактностью, то ищите просто надёжный вел в свой бюд … Если не гонитесь за компактностью, то ищите просто надёжный вел в свой бюджет

Так я вот и прошу помочь с моделью. Сам посмотрел, понравился Stels Navigator, на Яндексе только один отзыв, и как тут понять про надежность..
Аватар
удалено262250
удалено20727020/07/2020 18:06

Чтоб на себе, на плечах не держать лишнюю нагрузку, а на багажник, закрепил …Чтоб на себе, на плечах не держать лишнюю нагрузку, а на багажник, закрепил ремнями с крючками и вперёд 🎃

Ну, каждому свое
удалено26225020/07/2020 18:08

Так я вот и прошу помочь с моделью. Сам посмотрел, понравился Stels Navigat …Так я вот и прошу помочь с моделью. Сам посмотрел, понравился Stels Navigator, на Яндексе только один отзыв, и как тут понять про надежность..

За 10к нормальный новый велосипед не взять. Авито в помощь
Отредактировано: "Ев.гений_Александрович" 20. июл