Домашняя страница/Задать вопрос/посоветуйте хорошее вино
Опубликовано 6 месяцев назад

посоветуйте хорошее вино

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Летом свадьба будет, но тк я не пьющий не знаю и не разбираюсь какое вино хорошее купить на стол. Посоветуйте пожалуйста, что то из среднего ценового сегмента.

14 комментариев
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..

Саперави из Ленты

Почти вся линейка Nobilomo беспроигрышная.
Есть и покрепче 12-13, есть послабее 7
Nobilomo marzemino красное полусладкое одно из любимых

Главное сухое бери.

Франция, Италия от 1200р за бутылку будет всё норм, выше оверпрайс для сомелье

Меня, конечно, обсмеют местные сомелье, но когда летом брал немецкое вино, в тетрапаке 1Л, с типа Марией  и младенцем, на обложке, за 269-317, в 5ке и КБ, то было вкусно и недорого, когда охлаждённое. Учитывая ручей на свадьбе, самое то.

Белое, полусладкое.

Солнцепек
6 месяцев
Для начала нужно выложить фото невесты.

То есть ты даже на свидетельницу не согласен?

Скаут
6 месяцев

В жаркую погоду хорошо заходит белое или розовое Mare Alta (или другое португальское Vinho Verde), но только холодное.

Местный
6 месяцев

Грузинское вино берёшь и норм около 500р за 0,7. Не забудь, что на столе ещё должны быть и другие напитки, а не только вино) По факту о предпочтениях самых близких людей лучше заранее знать и ориентироваться на их вкусы

Пламя
Автор
6 месяцев

Будет, вино, водка, шампанское. Думаю хватит

Совиньон 82 года.

Новичок
Заблокирован(а)
6 месяцев

Хорошее вино? ну тогда шардоне, красная бургундия, белая рона, Romanеe-Conti или Vosne-Romanee

Искатель
Заблокирован(а)
6 месяцев

На стол надо покупать столовое вино. 

images-5
Искатель
6 месяцев

Безалкогольная свадьба

default-user
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!