Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Войти через социальные сети
Восстановите свой аккаунтВход через Google, Apple и Facebook скоро будет недоступен. После входа установите пароль или используйте Яндекс, чтобы не потерять доступ. Подробнее
Войти
Создать новый аккаунтЗабыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Летом свадьба будет, но тк я не пьющий не знаю и не разбираюсь какое вино хорошее купить на стол. Посоветуйте пожалуйста, что то из среднего ценового сегмента.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Наш сайт использует cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.
Саперави из Ленты
Почти вся линейка Nobilomo беспроигрышная.
Есть и покрепче 12-13, есть послабее 7
Nobilomo marzemino красное полусладкое одно из любимых
Главное сухое бери.
Франция, Италия от 1200р за бутылку будет всё норм, выше оверпрайс для сомелье
Меня, конечно, обсмеют местные сомелье, но когда летом брал немецкое вино, в тетрапаке 1Л, с типа Марией и младенцем, на обложке, за 269-317, в 5ке и КБ, то было вкусно и недорого, когда охлаждённое. Учитывая ручей на свадьбе, самое то.
Белое, полусладкое.
То есть ты даже на свидетельницу не согласен?
В жаркую погоду хорошо заходит белое или розовое Mare Alta (или другое португальское Vinho Verde), но только холодное.
Грузинское вино берёшь и норм около 500р за 0,7. Не забудь, что на столе ещё должны быть и другие напитки, а не только вино) По факту о предпочтениях самых близких людей лучше заранее знать и ориентироваться на их вкусы
Будет, вино, водка, шампанское. Думаю хватит
Совиньон 82 года.