Домашняя страница/Разные обсуждения/посоветуйте инструмент для сварки полипропиленовых труб, надо научиться разво...
Опубликовано около 1 года назад

посоветуйте инструмент для сварки полипропиленовых труб, надо научиться разводке сантехники на даче

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Пепперчане.
Кто сам варит пластиковые трубы, можете ли поделиться мыслями. Какой лучше аппарат брать. Я новичок в теме, есть только договоренность с сантехником, который мне на даче установит стиралку к пластиковым трубам, что он меня научит, а я к тому моменту хочу купить свои инструменты и нахожусь в раздумьях, что брать
Заранее спасибо большое, вы лучшие
Топ комментарии
Искатель
около 1 года

Турецкие аппараты хвалят - Candan, Cobra. Там хорошие насадки, пластик не налипает 

Скаут
около 1 года

Любой недорогой до 1500 ₽+ ножни (Я брал за 600 аппарат тут была скидка wink  оппаял всю кв..с всеми извращениями)

Скаут
около 1 года
https://www.ozon.ru/product/ap... ну а я бы по типу такого брал)
17 комментариев
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Искатель
около 1 года

Месяц назад купил Деко на 2200 Вт. Тоже учился. У Деко оказалась неудобная подставка и плохие насадки для нагревания. Хватило на не более 10 нагревов, потом трубы стали прилипать. Купил турецкие насадки за 350 руб. В разы лучше. Металл толще и трубы не липнут к ним.

Ученик
около 1 года

Полипропиленовый мастер-класс в поиск YouTube.

Скаут
около 1 года

Любой недорогой до 1500 ₽+ ножни (Я брал за 600 аппарат тут была скидка wink  оппаял всю кв..с всеми извращениями)

Скаут
около 1 года
https://www.ozon.ru/product/ap... ну а я бы по типу такого брал)
Искатель
около 1 года

Турецкие аппараты хвалят - Candan, Cobra. Там хорошие насадки, пластик не налипает 

Суперзвезда
около 1 года

брал тут по скидке за ~300р. и ножницы Ермак. без опыта сам перенёс счётчики в квартире..

Знаменитость
Автор
около 1 года
Красавчик
Искатель
около 1 года