К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Претензия, Умный Ритейл

9
Добавлено 23. ноя 2023
Добрый день.
Кто не получил ни пылесос, ни промокод по недавнему багу цен в Мегамаркете, планируете ли судебное урегулирование вопроса? Возможно, у кого-то был подобный опыт с продавцом "Умный ритейл".
Пользовательские обновления

9 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. удалено175263 аватар
    Анонимный Пользователь
    Понять и простить.
  2. Zer0Tolerance аватар
    Zer0Tolerance
    Да нет тут таких душнил кто до суда доедет
  3. Gonkpelch аватар
    Gonkpelch
    Иди работай.
    Скинь в том, что судятся в двух случаях - либо когда зарабатываете столько, что делать нечего, либо ваша зарплата настолько мала (меньше МРОТа), что вы стираете одноразовые тампоны. (отредактировано)
    Franchesca аватар
    Franchesca Автор
    Похоже, вы сегодня в хорошем расположении духа
  4. nicht_Lars аватар
    nicht_Lars
    Интернет есть, чек есть, по русски вроде писать можешь, но вместо этого регистрировать новорега и идти на Пеппер, зачем? Получить порцию хейта?
    Franchesca аватар
    Franchesca Автор
    Уверяю вас, в мои намерения не входило. Не слишком ли радикальна такая реакция на безобидный вопрос?
  5. Riman аватар
    Riman
    Не знал ни о баге ни о пылесосе...
    Претензию засылаете и ждете. Но надо не забыть подкрепить свою позицию на будущее, что товар был вналичии / ни что не мешало исполнить обязательства, договор расторгнут в одностороннем порядке без основания. (отредактировано)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины