Добавлено 28. апр 2020
Всем привет!
Вопрос к знатокам-профессионалам: как правильно составить претензию к продавцу на Алике из-за того, что обещанные сроки поставок не соблюдены, что с этого можно поиметь и стоит ли это делать?
Про открытие спора через 60 дней - знаю
Суть вопроса:
Заказал товар 31го марта. При заказе дата доставки стояла 6ое апреля, при оформлении уже (вроде) изменилась на 28ое (наверно). При появлении трекинга появились даты с 12 по 22 апреля. Сегодня уже 27ое.
Четвертого товар был передан в службу доставки -
OverSeas Postal Admin (From SG/SIN to RU/MOV)
Шестого он еще был в Китае
Сейчас почта России пишет, что посылка В пути - Покинула промежуточный пункт
Вопрос к знатокам-профессионалам: как правильно составить претензию к продавцу на Алике из-за того, что обещанные сроки поставок не соблюдены, что с этого можно поиметь и стоит ли это делать?
Про открытие спора через 60 дней - знаю
Суть вопроса:
Заказал товар 31го марта. При заказе дата доставки стояла 6ое апреля, при оформлении уже (вроде) изменилась на 28ое (наверно). При появлении трекинга появились даты с 12 по 22 апреля. Сегодня уже 27ое.
Четвертого товар был передан в службу доставки -
OverSeas Postal Admin (From SG/SIN to RU/MOV)
Шестого он еще был в Китае
Сейчас почта России пишет, что посылка В пути - Покинула промежуточный пункт
Пользовательские обновления
Обсуждения
7 комментариев