Привет, Яндекс, как дела?

7
Добавлено 27. апр 2019
У Яндекса в плане продвижения их сервисов все так хорошо начинается и провально заканчивается. Не умеют красиво присечь халяву и скидки. Так было с Кинопоиском, когда отнимали купленные фильмы во время Явления Святой Чеботины, так теперь с Брингли. На Беру тоже жалуются, я с ним меньше дел имел, проблем не было.

У них то ли с планированием и стратегией плохо, то ли Яндекс недооценивают аудиторию и ее возможности выжать максимум из предоставленной возможности. Никакой защиты, человеческий фактор, ошибки. Это очевидно любому пользователю краснознаменного пеппера. Оттого Яндекс рубят с плеча, без предупреждения и нарушая свои же условия, когда понимают, что что-то пошло не так. Привыкли, что проблем мы им не принесем. Поругаемся и успокоимся. Им все равно на репутацию и низкие оценки. Им все равно даже на то, что накопленная, за счёт разоряющих скидок, аудитория теперь не будет пользоваться их сервисом. Это примерно как с нашей политикой, но речь сейчас не об этом.

И если вчера во мне говорил расстроенный пользователь, которому не дали купить графический планшет, то сейчас скорее постоянный пользователь сервисов Яндекса с заказанной Плюсовой картой от одного там банка. Где мне ждать следующий подвох от вас? Довезёт ли меня до точки назначения Аркадий на белом опеле при следующем вызове такси? Не подсунут ли мне шансон в плейлист дня? Вы будете читать все мои письма или через одно?

Даже если бы они сейчас опустили рубильник списания баллов ПО ИСТЕЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ, то разочарования было бы меньше. Да, довольны бы не были, не такие уж мы честные и понимающие, но это хотя бы можно было привязать к правилам, которые были на старте сервиса. Баллы и так прожили дольше, чем должны были, потому что правила про сгорание, по факту, были задолго до 15 марта. А с их ценами надеяться на то, что 20% кто-то будет считать скидкой, немного наивно. Вы же взрослые мальчики, Яндекс. Это будет причиной скидкой только для случайных людей, если только. Они такую аудиторию хотят или тех, кто на Али тратит денег больше, чем в продуктовом?

И ведь нет никакого официального анонса. Никакого выхода в свет какого-нибудь высокопоставленного чувака с пояснениями. Даже то интервью вышло с рассказом про старые условия почти одновременно с изменениями. Это нужно постараться так спланировать. С аудиторией работают только бедняги из техподдержки, которым ничего кроме отписок говорить не велели. Работа с покупателями в русском бизнесе как она есть. В пиар не умеют абсолютно. Постепенное затухание народного гнева - их главная надежда и спасение.

И да, вроде как справедливо замечание про десятки аккаунтов у одного пользователя. Мы сами виноваты в разорении бедного Яндекса. Но начнем с того, что защиту от этого ставят на стадии чуть раньше публичной, разве нет? Во-вторых, все эти мультиаккаунты как раз и есть те самые цифры аудитории, которыми они трясут перед инвесторами, разве нет? И возвращаемся к ранее сказанному: с их ценами и мнимыми скидками никто бы ничего не покупал и история Брингли закончилась бы с приходом первого же фейкового mi band 3, разве нет?

Разве нет, Яндекс? Ах да, кто я такой, чтобы мне кто-то отвечал.
Пользовательские обновления
Обсуждения

7 комментариев