Приветствую, грамматные люди, подскажите а не угарайте))) . Сделал покупку в Днс онлайн, они не хорошие люди срок продинамили.

17
Добавлено 16. июл 2020
Завтра карту когда получу, мне за мою покупку баллы на нее не начислят, и возможно ли они в качестве извинения по просрочке закинут баллов , чисто символически?
Пользовательские обновления
17 комментариев
Претензию то хоть написал, чтоб требовать что то. Если нет. Позвони на горячую линию устную оставь.
Андрей_77716/07/2020 20:59

Претензию то хоть написал, чтоб требовать что то. Если нет. Позвони на горя …Претензию то хоть написал, чтоб требовать что то. Если нет. Позвони на горячую линию устную оставь.


В том то и дело тупо ушел, а потом сев в машину, осенило, них у а я из за них пропилил зря и уехал , куда как и что я не знаю, вот тут и решил правду поискать, надеюсь до жопы не сотрусь в поисках
Ваня_Ачимов16/07/2020 21:10

В том то и дело тупо ушел, а потом сев в машину, осенило, них у а я из за н …В том то и дело тупо ушел, а потом сев в машину, осенило, них у а я из за них пропилил зря и уехал , куда как и что я не знаю, вот тут и решил правду поискать, надеюсь до жопы не сотрусь в поисках


Позвони на горячую линию. Устную претензию накатай.
Андрей_77716/07/2020 21:11

Позвони на горячую линию. Устную претензию накатай.


А как бы по грамотнее все изложить)?
Ваня_Ачимов16/07/2020 21:20

А как бы по грамотнее все изложить)?


Так и скажи, хочу претензию оставить. Не выдают оплаченный товар. Нарушают законодательство. Скажи в защиту прав потребителей уже хотел писать и досудебную претензию. Прошу разобраться в кратчайшие сроки товар выдать.
Ваня_Ачимов16/07/2020 21:20

А как бы по грамотнее все изложить)?


Ну и как перезвонят, будут приглашать забрать товар. Скажи мол уже один раз приезжал, кучу неудобств потерпел, надо бы компенсировать.
Андрей_77716/07/2020 21:29

Ну и как перезвонят, будут приглашать забрать товар. Скажи мол уже один раз …Ну и как перезвонят, будут приглашать забрать товар. Скажи мол уже один раз приезжал, кучу неудобств потерпел, надо бы компенсировать.


То есть их обязанность сообщить мне по телефону что все готово, будьте добры заберите оплаченый товар?)
Ваня_Ачимов16/07/2020 21:40

То есть их обязанность сообщить мне по телефону что все готово, будьте добр …То есть их обязанность сообщить мне по телефону что все готово, будьте добры заберите оплаченый товар?)


Если оставишь претензию то их обязанность тебе на нее ответить. Собственно они будут перезванивать и сообщать о решение вопроса.
Андрей_77716/07/2020 21:42

Если оставишь претензию то их обязанность тебе на нее ответить. Собственно …Если оставишь претензию то их обязанность тебе на нее ответить. Собственно они будут перезванивать и сообщать о решение вопроса.


Понял, принял, благодарствую за просвещение и разжовывание), а по поводу горячей линии- ни чего что уже поздний час, набирать им есть смысл?
Ваня_Ачимов16/07/2020 21:44

Понял, принял, благодарствую за просвещение и разжовывание), а по поводу го …Понял, принял, благодарствую за просвещение и разжовывание), а по поводу горячей линии- ни чего что уже поздний час, набирать им есть смысл?


Вроде круглосуточно в крупных магазинах работают. Только обязательно претензию оставляй. А не просто на словах. Желательно, что бы номер претензии сказали, что бы ты мог отслеживать.
Андрей_77716/07/2020 21:42

Если оставишь претензию то их обязанность тебе на нее ответить. Собственно …Если оставишь претензию то их обязанность тебе на нее ответить. Собственно они будут перезванивать и сообщать о решение вопроса.


Это неверная информация.
AZOV10117/07/2020 11:00

Это неверная информация.


Не отвечают чтоль?
Андрей_77717/07/2020 11:01

Не отвечают чтоль?


Продавец не обязан отвечать. В силу четких указаний закона он должен в установленный срок или удовлетворить ваше требование, или отказать в этом. При этом под отказом понимаются, как фактический отказ, так и любое бездействие.
AZOV10117/07/2020 11:03

Продавец не обязан отвечать. В силу четких указаний закона он должен в уста …Продавец не обязан отвечать. В силу четких указаний закона он должен в установленный срок или удовлетворить ваше требование, или отказать в этом. При этом под отказом понимаются, как фактический отказ, так и любое бездействие.


Обычно отвечают все. До крайностей не доводят, всегда перезванивают. Можно конечно и досудебку сразу состряпать. Но я думаю там и так по хорошему все решат, через телефон.
Андрей_77717/07/2020 11:06

Обычно отвечают все. До крайностей не доводят, всегда перезванивают. Можно …Обычно отвечают все. До крайностей не доводят, всегда перезванивают. Можно конечно и досудебку сразу состряпать. Но я думаю там и так по хорошему все решат, через телефон.


"Обычно отвечают" - у вас есть практика претензионных споров? У меня есть.
Отредактировано: "AZOV101" 22. июл
AZOV10117/07/2020 11:09

"обычно" - у вас учесть практика претензионных споров? У меня есть.


Тут простая ситуация, решат ее по телефону.
Добавить комментарий
Аватар
@
    Текст