Уже 4 день как заказ должен был поступить, заказывал на сбермегамаркет (продавец магазин посуды). Позавчера пришло смс, что они свяжутся со мной по смс или позвонят до 24 числа. Пока никто не связывался. Могут ли они компенсировать эту проблему баллами, дата доставки мне до сих пор ещё неизвестна, а заказ оплачен онлайн (применял баллы как первый заказ). Как советуете поступить?
10 комментариев
отсортированы поЗаказ получен, баллов не дали, как понял там рандом ,кому начисляют а кому самому выпрашивать надо.
Унижаться и просить не стал. (отредактировано)
Мне 100 баллов автоматом за задержку кидали
Я получу заказ и больше никогда там не куплю.... Задержки с заказами, кормят завтраками, на авито и то стпбильнее 😁
Сейчас вот уже 2 дня задержки с доставкой и нифига нет информации.