Проблема с возвратом денег через Мегамаркет

7
Добавлено 5. мар 2024 (Добавлено 3 ч, 2 м назад)
Всем привет! Нужен совет по решению сложившейся ситуации.

Маркетплейс "мегамаркет" и продавец "74_Колеса_Тюмень" максимально затягивают процесс возврата денежных средств и не дают конкретного ответа. Сразу оговорюсь, вся переписка ведётся только в официальном обращении на сайте мегамаркета.

Ситуация следующая: оформил и оплатил заказ на шины, продавец 74_Колеса_Тюмень. Потратил денежные средства, бонусы, а том числе промокод. Неделю ожидал свой заказ, привез курьер и оказалось что товар прислали некорретный, по факту пришла другая размерность.
Курьер, естественно, сказал обращаться в поддержку и с ними решать этот вопрос. Сразу же создал обращение, приложил все фото и описание проблемы.
Продавец сообщил, что присутствует ошибка в карточке товара и предложил только возврат средств, но для этого необходимо выполнить отправку товара через ТК обратно им. Это так же сделал, выполнил, все документы прислал.
Через несколько дней, продавец получил товар, сообщил что данные переданы в бухгалтерию и ждать возврата средств в течении 3-5 дней.
В итоге, прошло 3 недели, денег нет, да и бонусов тоже от маркета.
Продавец через день пишет стандартную фразу "мы запросили данные у бухгалтерии", а мегамаркет разводит руками и также отвечает стандартными фразами "делаем все возможное, сроки решения зависят от ситуации, мы запросили данные и т.д" и даже уже грозился правилами оферты в сторону продавца. Но безуспешно.
Несколько раз я звонил в поддержку мегамаркета, разговаривал со специалистами - толку никакого," мы передали коллегам, записали комментарий и т.д.".
Нашёл самостоятельно контакты этого магазина, есть все официальные реквизиты, включая точные адреса и контакты. Созвонился с ними, но они вообще никакой информации не дали и сказали обращаться в поддержку маркетплейса.
Короче какой то замкнутый круг, в котором ничего не решается и никак пока не получается воздействовать на это.
Для меня лично примечательно то, что возврат средств "пытается" выполнить сам продавец, не смотря на то, что оплату заказа совершил через маркетплейс. Также позже в комментариях на товар увидел, что я уже не один такой, кому выслали по ошибке не тот товар и снова этот же продавец.

Кто, может быть, сталкивался с подобной ситуацией, куда обращались /писали. Что порекомендуете делать.

У тех, у кого с возвратом получилось всё хорошо - я рад за вас. У меня тоже были ситуации когда всё хорошо проходило и в целом долгое время проблем такого плана не было. Но такое впервые.
Заранее спасибо!
Пользовательские обновления

7 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. fluite_ аватар
    fluite_
    Досудебку на электронную почту "официальную" магазина отправь с пометкой, что "бумажная" версия ушла по почте заказным. В досудебке требуй возврата бабла в течение суток и компенсацию за "необоснованное" "использование" чужих денег (сам казенно сформулируешь). Помимо поясни, что если в течение суток бабла не увидишь, уже будет не надо, т.к. уже написанное исковое отправится в суд, и к означенной сумме плюсом пойдут издержки, штраф (за нарушение ПТ на юр.лицо), оплата представителя, и максимально возможный моральный ущерб. Если в течение 2-3 дней после этого ничего не произойдет - пиши исковое, и пофиг, если они деньги к этому моменту вернут.
    Неважно аватар
    Неважно Автор
    Спасибо за инфу! Да конечно не хотелось бы всем этим заниматься, опять же только тратить своё время, но видимо придётся, чтобы вернуть свои же деньги..
  2. Артем_Н аватар
    Артем_Н
    пиши досудебку, отправляй заказным письмом с уведомлением. шаблон и адрес гуглятся с первого раза. мне только таким способом вернули
  3. big аватар
    big
    Жди, разберутся и все вернут, со временем (но это не точно), почаще им о себе напоминай, чтобы не забывали (отредактировано)
    Неважно аватар
    Неважно Автор
    Вы случаем не на мегамаркете работаете? Они примерно так и отвечают через день, "ждите и всё будет" (но это не точно, а точно сказать не можем) . Пишу и так каждый день) (отредактировано)
  4. Эдуард_Бормалеевич аватар
    Эдуард_Бормалеевич
    Дело в том что магазин уже закрылся. Сбагри шины на Авито и все
    Неважно аватар
    Неважно Автор
    Вы не дочитали полностью содержимое обсуждения. Магазин работает на данный момент, есть даже целая сеть, есть средства связи и реквизиты. Шин нет, сбагривать нечего, они отправлены обратно.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины