Доброго времени суток, уважаемые пепперчане. В середине ноября были куплены угги для жены в магазине рандеву. Надела она их первый раз в середине декабря. В середине января на правом сапоге материал отошёл от подошвы. Пришли в магазин, написали претензию, сапоги забрали на экспертизу. Сегодня произошел звонок от магазина, было сказано, что это не брак, сами виноваты.
Так как я не юрист, законов не знаю (как и большинство в нашей стране), разумеется встаёт вопрос, что с этим всем делать?
Понятное дело, что можно заплатить деньги за независимую экспертизу, если она докажет, что вина не наша, идти в суд и ТД. Но может кто-то знает другие варианты?
12 комментариев
отсортированы поАвтор, покупали или заказывали через приложение? В ЛК покупка отображается? У них в ЛК есть такая вкладка «ремонт» товара. Почитайте там, попробуйте обратиться в другой магазин, может там пойдут на встречу. Я так понимаю угги были Abricot? Их на озоне продавали от 1500. И кстати, Рандеву есть на Озоне на будущее. Из Угг хорошие отзывы на Emu Australia (видел на Озон), ну и само собой UGG, которого нынче не найдешь, хотя на Джуме у известного немецкого магазина мужской вариант попадался.
Upd. Это, если при условии, что обувка реально порвалась сама скажем так, а не вы тормозили пятками, скатываясь с мегагорки на ватрушке. И не плясали на осколках от шампанского под елкой. (отредактировано)
Далее, следует прочитать точную причину отказа, там должно быть, типа треснуло в следствие неправильной носки.
(уже на этом моменте получения документа об отказе., есть шанс все-же на возврат)
Далее экспертиза, и идёте в магазин с ней, + досудебка и возмездник об оказание услуг доп экспертизы., если отказ,
То у суд вам пора.
А вообще скок лапти стоили то?
Фото в студию
Фото, к сожалению, нет
А если вы писали претензию на возврат денег, то они часто отказывают под любыми предлогами. Остается независимая экспертиза и суд. Стоит ли это начинать решать вам конечно сопоставив с ценой обуви.