Проблема с возвратом обуви в магазине рандеву.

Добавлено 31. янв 2023 (Добавлено 3 ч, 18 м назад)
Доброго времени суток, уважаемые пепперчане. В середине ноября были куплены угги для жены в магазине рандеву. Надела она их первый раз в середине декабря. В середине января на правом сапоге материал отошёл от подошвы. Пришли в магазин, написали претензию, сапоги забрали на экспертизу. Сегодня произошел звонок от магазина, было сказано, что это не брак, сами виноваты.

Так как я не юрист, законов не знаю (как и большинство в нашей стране), разумеется встаёт вопрос, что с этим всем делать?

Понятное дело, что можно заплатить деньги за независимую экспертизу, если она докажет, что вина не наша, идти в суд и ТД. Но может кто-то знает другие варианты?
Пользовательские обновления
Задать вопрос
Комментировать

12 комментариев

отсортированы по
Аватар
  1. Аватар
    Недавно обращался к ним по возврату товара (не подошел) деньги перечисляли неделю. Еще 3 дня после получения чека была обработка от озоновского банка.
    Автор, покупали или заказывали через приложение? В ЛК покупка отображается? У них в ЛК есть такая вкладка «ремонт» товара. Почитайте там, попробуйте обратиться в другой магазин, может там пойдут на встречу. Я так понимаю угги были Abricot? Их на озоне продавали от 1500. И кстати, Рандеву есть на Озоне на будущее. Из Угг хорошие отзывы на Emu Australia (видел на Озон), ну и само собой UGG, которого нынче не найдешь, хотя на Джуме у известного немецкого магазина мужской вариант попадался.
    Upd. Это, если при условии, что обувка реально порвалась сама скажем так, а не вы тормозили пятками, скатываясь с мегагорки на ватрушке. И не плясали на осколках от шампанского под елкой. (отредактировано)
    Аватар
    Автор
    Фирма была тэндэнс. Носили их аккуратно.
  2. Аватар
    Не верите в экспертизу или что?
    Аватар
    Автор
    Можно и так сказать. Но уверен в том, что обувь не резали ножом и не били об стену. Просто носили.
  3. Аватар