Проблема с возвратом обуви в магазине рандеву.

Добавлено 31. янв 2023 (Добавлено 3 ч, 18 м назад)
Доброго времени суток, уважаемые пепперчане. В середине ноября были куплены угги для жены в магазине рандеву. Надела она их первый раз в середине декабря. В середине января на правом сапоге материал отошёл от подошвы. Пришли в магазин, написали претензию, сапоги забрали на экспертизу. Сегодня произошел звонок от магазина, было сказано, что это не брак, сами виноваты.

Так как я не юрист, законов не знаю (как и большинство в нашей стране), разумеется встаёт вопрос, что с этим всем делать?

Понятное дело, что можно заплатить деньги за независимую экспертизу, если она докажет, что вина не наша, идти в суд и ТД. Но может кто-то знает другие варианты?
Пользовательские обновления
Задать вопрос
Комментировать

12 комментариев

отсортированы по
Аватар
  1. Аватар
    Недавно обращался к ним по возврату товара (не подошел) деньги перечисляли неделю. Еще 3 дня после получения чека была обработка от озоновского банка.
    Автор, покупали или заказывали через приложение? В ЛК покупка отображается? У них в ЛК есть такая вкладка «ремонт» товара. Почитайте там, попробуйте обратиться в другой магазин, может там пойдут на встречу. Я так понимаю угги были Abricot? Их на озоне продавали от 1500. И кстати, Рандеву есть на Озоне на будущее. Из Угг хорошие отзывы на Emu Australia (видел на Озон), ну и само собой UGG, которого нынче не найдешь, хотя на Джуме у известного немецкого магазина мужской вариант попадался.
    Upd. Это, если при условии, что обувка реально порвалась сама скажем так, а не вы тормозили пятками, скатываясь с мегагорки на ватрушке. И не плясали на осколках от шампанского под елкой. (отредактировано)
    Аватар
    Автор
    Фирма была тэндэнс. Носили их аккуратно.
  2. Аватар
    Не верите в экспертизу или что?
    Аватар
    Автор
    Можно и так сказать. Но уверен в том, что обувь не резали ножом и не били об стену. Просто носили.
  3. Аватар
    Для начала вам стоит пойти в сам магазин, и получить угги обратно с Документом об отказе , так как оно вам нужнО.
    Далее, следует прочитать точную причину отказа, там должно быть, типа треснуло в следствие неправильной носки.
    (уже на этом моменте получения документа об отказе., есть шанс все-же на возврат)
    Далее экспертиза, и идёте в магазин с ней, + досудебка и возмездник об оказание услуг доп экспертизы., если отказ,
    То у суд вам пора.

    А вообще скок лапти стоили то?
    Фото в студию
    Аватар
    Автор
    Лапти стоили не так много 4к.
    Фото, к сожалению, нет
  4. Аватар
    Рандеву конченный магазин, продающий часто какую то очень странную обувь, то ли паль, то ли отбраковку. Своих клиентов они абсолютно не уважают, крайне не советую там что-то покупать
    Аватар
    Автор
    Знать бы раньше об этом.
  5. Аватар
    Без экспертизы, только по новой в магазин и требовать проверку в вашем личном присутствии. По ззпп имеете право, но даст ли это что-нибудь, сомнительно (отредактировано)
  6. Аватар
    У них в условиях гарантии положен лишь 1 бесплатный ремонт в течение года. Не проще ли их отдать им в бесплатный ремонт. Насколько я знаю в ремонт берут без всяких экспертиз, ну во всяком случае никогда не отказывали.
    А если вы писали претензию на возврат денег, то они часто отказывают под любыми предлогами. Остается независимая экспертиза и суд. Стоит ли это начинать решать вам конечно сопоставив с ценой обуви.
Аватар
Обсуждения
Топ Магазины