Проблемы с ЕАПТЕКА(Сбер). Как и куда лучше подать жалобу?

Добавлено 25. мар 2022
История такая. Был сделан заказ через приложение, оплачен. Доставка на след день. Когда срок доставки истек - написал в чат, там написали что ко мне не доставляют и чтоб отменил заказ.
Это вторая попытка сделать заказ в магазине (1 раз делал я 1-2 мес. назад, сейчас мать), в прошлый раз сослались на отсутствие холодильной установки у доставки, а т.к. они не могут убрать один товар из чека - отменили в одностороннем порядке оплаченный заказ.
Короче, сейчас температура под 38 и голова не особо варит, да и раньше, с другими компаниями, когда возникали неприятности - всегда удавалось все нормально решить, поэтому с механизмом подачи жалоб не знаком. Куда и как лучше всего это делать, есть образцы документов и т.д. и т.п.? Или смысла особо нет этим заниматься?
Благодарю за советы, если таковые будут.
Пользовательские обновления
Обсуждения

4 комментария