Продавец с тимолла зажал ноут

Добавлено 21. апр 2021
Всем привет!
Знатоки Алика, подскажите, пожалуйста, как выходить победителем из подобных ситуаций?
Заказал ноут 13 апреля, продавец отправил его, ориентировочная дата получения стояла на 18 апреля. Ничего не получил, трек не отслеживался.
Звонил в службу доставки, они и знать не знают про этот заказ ничего.
Продавец морозится, просит отмену заказа сделать. Что странно - ноут в наличии по той же цене, по которой я брал, продавец вроде бы надежный - с медалькой. Да и статус заказа "отправлен" уже больше недели висит.
174373-7VQGG.jpg174373-nukdQ.jpg

В общем, это всё меня крайне напрягает, т.к. ноут покупался в подарок, сроки поджимают, деньги заморожены на какое-то время. Поэтому с отменой пока не тороплюсь, хотелось бы все-таки получить ноут по этой цене, ибо дешевле не нашел.
Как быть в этой связи?
Пользовательские обновления
Обсуждения
16 комментариев
Добавить комментарий