Добрый день, создавал обращение в СММ, оно висело на рассмотрении несколько дней, сейчас захожу в приложение, его там вообще нет в списке. Было у кого такое?
Бывало что удаляли обращение, когда создавал повторное на один и тот же проблемный заказ, при котором решение меня не устраивало. Создавал новое указав причину другую, или через оператора можно создать обращение С тех пор сохраняю текст своих обращений чтобы в случае удаления, заново все не расписывать
Alex_Cosmo Автор
Вот именно такая ситуация и есть, создавал обращение, что доставили не весь заказ, его рассмотрели, а в итоге деньги вернули не за все товары. Создал новое, всё расписал, а оно просто исчезло...
max36
Обращение с февраля закрыли затем повторно возобновили.Сейчас со статусом обращение создал,якобы не получил и нельзя отзыв написать,что бы бонусы начислили,при этом все получено
16 комментариев
отсортированы поС тех пор сохраняю текст своих обращений чтобы в случае удаления, заново все не расписывать