Добавлено 16. окт 2023 (Добавлено 7 ч, 58 м назад)
Заказал монитор на Озон, на днях должен прибыть в пункт выдачи. Интересует дальнейший алгоритм действий. Можно не проверяя забрать и в случае брака вернуть без проблем? Видео при распаковке дома будет достаточно для возврата? Или можно/нужно проверить в ПВЗ? Тогда же нужен не только визуальный осмотр, но и подключение к сети.
Продавец Озон Казахстан, если важно.
Продавец Озон Казахстан, если важно.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
167
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
262
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
19 комментариев
отсортированы поПотом в случае чего опишите недостатки и вернёте
В пвз есть розетки, но если придёте в пик потока людей будет ну такое
Но лучше прям в пвз, или дома под камеру.
Ниче не снимал на видео просто скинул фотку засветов. (отредактировано)
всего нужны будут три фото - фото товара целиком, фото маркировки товара, фото упаковки
однажды я так вернул три монитора подряд - первый не помню что не так, второй - один битый пиксель, третий не понравилось FHD на 27". Еще спрашивал у поддержки "не зобанят ли меня за такое", но те не признались и написали что-то типа "все ок, можете возвращать сколько угодно, вам ничего за это не будет" (кмк врут, какой-то лимит на возвраты должен существовать, но слава б-гу четвертый моник меня устроил и больше испытывать озон на лояльность не пришлось) (отредактировано)
youtu.be/_62…Uuu