Ремонт по гарантии

5
Добавлено 7. окт 2021
Всем доброго времени суток. Уважаемые пепперчане, просвятите в связи с моим недолгим жизненным опытом: имеется 4г роутер/модем digma. Покупал в МВидео 28.10.2020г. работал более менее, но в последнее время он работает 2 минуты после подключения, перегревается и выключается, и так цикл повторяется каждые 3 минуты. На сайте дигмы посмотрел сервисный центр - он находится в соседнем доме от магазина где я покупал. Но! У меня не заполнен гарантийный талон, т.к. девушка продавец при покупке сказала мол это не обязательно, т.к. гарантия по чеку (чек у меня имеется). Вот у меня вопрос, куда мне обратиться в магазин или СЦ? Где быстрее это пройдет и как вообще поступать в таких ситуациях. В силу своей жизненной неопытности не сталкивался со сдачей техники по гарантии, поэтому прошу помощи. Всем заранее спасибо!
Пользовательские обновления
Задать вопрос
Обсуждения

5 комментариев