Добавлено 26. мая 2024 (Добавлено 5 ч, 12 м назад)
Всем добрый день, самокат поел ухи и не доставляет заказ уже более 4 часов. Заказал в 12:23, сейчас уже 16:44. В поддержке сказали ожидайте еще ДО двух часов, типо резкое увеличение числа заказов. Но меня то это как волнует, перед заказом было указано про 15 минут, в принципе как и обычно. Да даже если бы и за час привезли, было бы неплохо. Вопрос: поддержку есть смысл долбить после получения заказа ради выбивания промокода на будущую покупку или возмещения заказа? Какая лояльность у самоката к клиентам? До этого таких ситуаций не возникало.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
18 комментариев
отсортированы поАрбуз, ну ты в своем репертуаре
Сервис у них все хуже
Когда приедет курьер принимай у него часа два (отредактировано)