Дали промокод на товары для здоровья на ЯМ. Из интересного нашлись углеводные батончики по хорошей цене. Заказал у продавца ЕАПТЕКА. Никаких упоминаний о Сбере в названии продавца на ЯМ нет.
Далее всё как обычно: смс о готовности, смс о сроках хранения заказа и никаких звонков/смс от продавца об отмене заказа. Когда пришёл получать 8 января, мне тупо не отдали заказ. Мол расформирован он когда-то, срок хранения 5 дней, а статус у нас не обновляется, потому что с ЯМ мы не на связи. Проекты двух крупных IT компаний: Сбер и Яндекс якобы не могут настроить обновление статуса заказов в режиме онлайн.
Настроить реальный срок хранения заказов на ЯМ в два клика они тоже не могут, точнее не хотят.
Очевидно схема простая: на ЯМ лежат лекарства по низкой цене как приманка. Покупателю, пришедшему за заказом, озвучивают вышеназванную легенду. И тут же предлагают приобрести товары из заказа, конечно, уже по другим ценам и без плюшек от ЯМ. Если таблетки нужны срочно у покупателя не будет другого выхода, кроме как переплатить.
Далее морозиться настала очередь поддержки ЯМ: отправил заявку на отмену заказа, срок рассмотрения 48 часов. Написал в поддержку – безрезультатно (см. скриншоты). Сегодня уже истёк срок хранения заказа, но никакой информации об изменения статуса нет.
Вообщем, если советую держаться от этого продавца на Яндекс.Маркет подальше.


6 комментариев
отсортированы поЕаптека мутная контора, либо не выполняют толком свою работу, либо это какой-то великолепный план по продаже тех же лекарств, которые можно было купить в любой аптеке рядом с домом. Яндекс сообщил, теперь ждите 48 часов для отмены заказа, затем 10-30 дней возврата денежных средств.