Добавлено 28. мар 2023
Проблема - доставили товар не той комплектации. Оформил возврат. Одобрили. Надо отнести в отделение Сбербанка. Прихожу - не можем принять, габариты коробки превышают 60см.
Далее многочисленные звонки в поддержку. «Мы оставили комментарий для продавца».
Ничего не решено. Никаких комментариев и тем более движений по вопросу. Срок возврата истекает. Оформляю новый - отказ из-за превышения сроков на возврат. Третья попытка, снова выбор отделения Сбербанка, никаких вариантов других. Обращения в поддержку: «мы поможем решить ваш вопрос», ждите решения. Ничего.
Предложили отменить возврат, чтобы далее они имели возможность решить вопрос: а теперь внимание, нужно выбрать:
Решил вопрос сам, помог продавец, помог сбермегамаркет. Что выберете вы?
Нажму на кнопку, официально пошлют!?)
Далее многочисленные звонки в поддержку. «Мы оставили комментарий для продавца».
Ничего не решено. Никаких комментариев и тем более движений по вопросу. Срок возврата истекает. Оформляю новый - отказ из-за превышения сроков на возврат. Третья попытка, снова выбор отделения Сбербанка, никаких вариантов других. Обращения в поддержку: «мы поможем решить ваш вопрос», ждите решения. Ничего.
Предложили отменить возврат, чтобы далее они имели возможность решить вопрос: а теперь внимание, нужно выбрать:
Решил вопрос сам, помог продавец, помог сбермегамаркет. Что выберете вы?
Нажму на кнопку, официально пошлют!?)
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
13 комментариев
отсортированы поС удовольствием верну за свой счет, даже хочу так и сделать! Как связаться с умным ритейлом через смм если они не отвечают? Связывался с самокатом, говорят это проблема которую должны решать в смм. (отредактировано)