Добрый день, подскажите пожалуйста, по СберМегаМаркету, сделала заказ на фильтр для очистителя воздуха, мне прислали не ту модель, соответственно воспользоваться я им не могу, составила обращение через личный кабинет, срок решения 5 рабочих дней, было это 1 сентября, соответственно сегодня уже 10 полный игнор, звонила на гл первый раз сказали, что вот буквально сейчас с вами свяжется продавец, ожидайте, с тех пор прошло ещё 4 дня ответа нет, звоню ещё раз на гл, говорят ждите ещё 2 дня с вами свяжутся, я так понимаю ждать уже нечего( отсюда мой вопрос, как можно повлиять на ситуацию, можно ли как то наказать эту шарашкину контору, повелась на выгодную цену, теперь жалею
Вы считаете 10 дней не срок? Я просто первый раз с таким сталкиваюсь, на Озон была аналогичная ситуация, но они мне за 10 мин её решили, ещё и баллы на счёт кинули, т.к цена к тому моменту выросла и они ее компенсировали:(
А деваться то всё равно не куда, придётся ждать.
Вы правы конечно, я просто думала, что можно как-то на них надавить, чтоб быстрее чесались)
А как сдать? Я бы с удовольствием это сделала, даже не думала об этом, т.к в постамате в пятерочке получала, спасибо за хорошую мысль, надо сдать пока 2 недели не прошло!(y)
Я уже сегодня так ругалась, так ругалась))) мне уже не светит похоже ничего, я вообще-то не скандальный человек, но уже возмущению не было предела))
Это не помогает от слова совсем.
Да я понимаю, но что-то не ожидала такого отношения к клиенту, обычно все недоразумения решаются быстро и в пользу покупателя, поэтому разошлась к своему стыду((
Upd. перенесли на 14
Вот я тоже лоханулась, сначала заказала, а потом когда проблемы начались пошла читать отзывы((( потом в группу ВКонтакте зашла, там в обсуждениях тоже вакханалия и расстроилась от беспомощности в этой ситуации, т.к повлиять на данную ситуацию я никак не могу, не то чтобы решения проблемы, а вообще хоть какого-то ответа, полный игнор(((
или вы всерьез решили получить качественную услугу от госкорпорации, где принимают на работу по блату?
вы можете себе представить Безоса, которому звонит чиновник и просит устроить своё чадо на непыльную должность в топ-менеджменте? а Греф так и живет...
Я не считаю, что цена, это повод не качественно работать, в конце концов я не уговаривала этот магазин продать мне товар по более низкой цене, этим предложением мог воспользоваться любой заинтересованный в нем человек, по поводу остального соглашусь с вами..
А проблемы у сбермегамаркета идут к сожалению ещё со времён Goods... Сбер его купил, но никакого улучшения сервиса не видно. Всё также осталось: если какая-то проблема с товаром, то goods тебя тупо оставляет один на один с продавцом - как хочешь, так решай проблему...
сегмент электронной коммерции экосистемы (в него входят «СберМаркет»и «Сбермегамаркет») понес наибольшие потери – 12,2 млрд руб. до вычета налогов
и это неудивительно.. ибо только сбер сейчас дает абузить нещадно бонусную систему. это не говоря уже о раздачах новааккам и акции сберспасибо. в этом году любой товар можно было купить в полцены, предварительно накупив барахла по 10 р. и штампую отзывы по 100 бонусов.. как я посчитал, в этом году я сэкономил на сбере со всех акков порядка 40К. и у меня тоже были и есть проблемы с доставкой. но надо отдать должное, сбер сейчас самая выгодная шарага для всех халявщиков.. а качества от госкорпорации ждать не стОит от слова ни-ко-гда..
Только сбермега бывший проект гудс от М.Видео. А похужело с переходом под крышу Сбера, ну и абузы святые темы для любого маркетплейса, за исключением вайлдберрис, что на них не сильно влияет, видать лапа там еще сильнее, чем коррупционные схемы Сбера.
Да я уже поняла, что от этой богодельни хорошего ждать не стоит, но у меня проблема даже не с доставкой, что соглашусь неприятно, но все же купленный товар в итоге хоть и с задержкой, но покупатель увидит, меня они просто игнорят и никак не решают проблему((
Сбер на своем основном банковском бизнесе зарабатывает столько что может позволить себе любые убыточные проекты, это так к слову))