Добавлено 2. мар 2023
имеется аккаунт с блокировкой программы лояльности более двух лет. месяц переписки с поддержкой ничего не дал.( давно).
повторные обращения не помогли (недавние)
на аккаунте прайм +
бонусов смм уже как примерно месяцев 18 на аккаунте не было.
что в итоге ! удалил / стер все данные аккаунта (покупки история). отвязал от сбер айди.
переустановил приложение и перезашел в мегамаркет по старому сбер айди .
аккаунт новый со старыми данными, только без истории покупок. бана нету.
оператор по телефону сказала, что не видит бана, а только новый чистый аккаунт.
А так можно было??
повторные обращения не помогли (недавние)
на аккаунте прайм +
бонусов смм уже как примерно месяцев 18 на аккаунте не было.
что в итоге ! удалил / стер все данные аккаунта (покупки история). отвязал от сбер айди.
переустановил приложение и перезашел в мегамаркет по старому сбер айди .
аккаунт новый со старыми данными, только без истории покупок. бана нету.
оператор по телефону сказала, что не видит бана, а только новый чистый аккаунт.
А так можно было??
Пользовательские обновления
Обсуждения
5 комментариев