Добавлено 30. июл 2021
Связался с этой шарагой.
Заказал товар который мне не подошёл.
Оформляю возврат, поддержка мне говорит (спустя 3 дня) что нужно связываться с продавцом и договариваться с ним.
Связываюсь с продавцом он заявляет что единственный вариант возврата, если они нанимают курьера которого я оплачу (расстояние 1160 км).
Поддержка конечно же ничего сделать не в состоянии
Есть какое нибудь более вменяемое решение данной ситуации?
Заказал товар который мне не подошёл.
Оформляю возврат, поддержка мне говорит (спустя 3 дня) что нужно связываться с продавцом и договариваться с ним.
Связываюсь с продавцом он заявляет что единственный вариант возврата, если они нанимают курьера которого я оплачу (расстояние 1160 км).
Поддержка конечно же ничего сделать не в состоянии
Есть какое нибудь более вменяемое решение данной ситуации?
Пользовательские обновления
Обсуждения
7 комментариев