Добавлено 27. мар 2023
Как-то привык к тому, что смм уже два месяца не может запустить новую программу и разобраться с баллами. Но смм придумал новую фишку. Оказывается, срок хранения заказа на сайте и в приложении отображается некорректно. По словам сотрудников, верить можно только информации из смс.
Сегодня пришел забирать заказ, который должен был храниться до сегодня включительно, а его уже вернули. Ни по телефону, ни в чате адекватно ответить на вопрос почему так случилось не смогли.
Особенно порадовал чат:
- почему мой заказ отправили обратно, если срок хранения до сегодня включительно?
- потому что истек срок хранения
- срок хранения до сегодняшнего дня включительно. Почему заказ отправили обратно?
- наш разговор носит циклический характер, я вынуждена попрощаться.
Новая фишка от 1 апреля.
Оформляю заказ, баллы не использую, оплачиваю. И все баллы исчезают. Сейчас показывает 0 баллов. По телефону за 40 минут так никто не ответил, на сайте пишут про ожидание ответа больше двух часов. Час уже прошел, жду.
Сегодня пришел забирать заказ, который должен был храниться до сегодня включительно, а его уже вернули. Ни по телефону, ни в чате адекватно ответить на вопрос почему так случилось не смогли.
Особенно порадовал чат:
- почему мой заказ отправили обратно, если срок хранения до сегодня включительно?
- потому что истек срок хранения
- срок хранения до сегодняшнего дня включительно. Почему заказ отправили обратно?
- наш разговор носит циклический характер, я вынуждена попрощаться.
Новая фишка от 1 апреля.
Оформляю заказ, баллы не использую, оплачиваю. И все баллы исчезают. Сейчас показывает 0 баллов. По телефону за 40 минут так никто не ответил, на сайте пишут про ожидание ответа больше двух часов. Час уже прошел, жду.
Пользовательские обновления
Обсуждения
7 комментариев