СберМегаМаркет не только с баллами лажает

24
Добавлено 27. мар 2023
Как-то привык к тому, что смм уже два месяца не может запустить новую программу и разобраться с баллами. Но смм придумал новую фишку. Оказывается, срок хранения заказа на сайте и в приложении отображается некорректно. По словам сотрудников, верить можно только информации из смс.
Сегодня пришел забирать заказ, который должен был храниться до сегодня включительно, а его уже вернули. Ни по телефону, ни в чате адекватно ответить на вопрос почему так случилось не смогли.

Особенно порадовал чат:
- почему мой заказ отправили обратно, если срок хранения до сегодня включительно?
- потому что истек срок хранения
- срок хранения до сегодняшнего дня включительно. Почему заказ отправили обратно?
- наш разговор носит циклический характер, я вынуждена попрощаться.

Новая фишка от 1 апреля.
Оформляю заказ, баллы не использую, оплачиваю. И все баллы исчезают. Сейчас показывает 0 баллов. По телефону за 40 минут так никто не ответил, на сайте пишут про ожидание ответа больше двух часов. Час уже прошел, жду.
Пользовательские обновления
Обсуждения

7 комментариев