Добавлено 19. июн 2023
Всем добрый день. Помогите, пожалуйста, советом, как вернуть деньги за недоставленный заказ из СберМегаМаркета. Заказ был сделан 22 мая, срок доставки 23 мая. Обращалась в службу поддержки уже много раз. Сначала переносили срок доставки, потом сказали, что заказ не может быть доставлен, его отменят. С 8 июня звоню каждые три дня, создаются обращения на отмену заказа, но ничего не происходит, в приложении по-прежнему статус "получен службой доставки". Просто вежливо отфутболивают ещё на три дня. Было ли так у кого-нибудь ещё? Что можно сделать в этой ситуации? Могут ли сотрудники СММ так и не отменить заказ и не вернуть деньги?
Пользовательские обновления
Обсуждения
12 комментариев