СберМегаМаркет вопрос

Добавлено 15. сен 2021
Здравствуйте, пепперчане. Не доложили товар в заказ. Поддержка говорит создавайте обращение и будем рассматривать до 7 дней. Вопрос, кто сталкивался с такой ситуацией? Как быстро решили проблему и что предложили? Товар или деньги?
Пользовательские обновления
Комментировать
8 комментариев
  1. Аватар
    Была такая же проблема ответил продавец оплата была при получении деньги положили на телефон
  2. Аватар
    Мне не доложили 18 вентилей, вместо 20 прислали 2. Спустя две недели после создания обращения объявился сотрудник сбермегамаркета и предложил 500 бонусов. Был послан с этими бонусами, и больше недели тишина. ХЗ как с ними вопросы решать.
  3. Аватар
    Снимайте на видео распаковки всех покупок, стоимость которых для вас важна. Не только с алиэкспрес, но и с других магазинов.
  4. Аватар
    Автор
    Петян15/09/2021 16:43

    Снимайте на видео распаковки всех покупок, стоимость которых для вас важна. …Снимайте на видео распаковки всех покупок, стоимость которых для вас важна. Не только с алиэкспрес, но и с других магазинов.


    Согласен. Но товар стоит недорого, 450 рублей. Думал что СберМегаМаркет нормальный магазин, но увы. Первый раз такое. Впредь буду снимать:)
  5. Аватар
    YarikS15/09/2021 17:11

    Согласен. Но товар стоит недорого, 450 рублей. Думал что СберМегаМаркет нор …Согласен. Но товар стоит недорого, 450 рублей. Думал что СберМегаМаркет нормальный магазин, но увы. Первый раз такое. Впредь буду снимать:)


    Тут Сбер лишь посредник, который является электронной площадкой - упаковывает сам продавец. И представьте, что сбер будет вставать на сторону покупателя в таких ситуациях - да тогда нечестные потребители будут таким способом наживаться постоянно.
    Кстати, интересно, а как в других онлайн магазинах этот вопрос решают?)
  6. Аватар
    Автор
    Петян15/09/2021 20:39

    Тут Сбер лишь посредник, который является электронной площадкой - упаковыва …Тут Сбер лишь посредник, который является электронной площадкой - упаковывает сам продавец. И представьте, что сбер будет вставать на сторону покупателя в таких ситуациях - да тогда нечестные потребители будут таким способом наживаться постоянно.Кстати, интересно, а как в других онлайн магазинах этот вопрос решают?)


    В озоне раз так было. На следующий день вернули полную стоимость товара
  7. Аватар
    20+ заказов на ЯМе всё ок.
    1й заказ в СБМ - и тут обосрались.
    не можем привезти, позиций нет, а те что есть, ну не сегодня, а дня через 3.
    хотя на сайте всё есть и готово к отгрузке.

    первый раз отменял заказ матом.
  8. Аватар
    Автор
    ichi16/09/2021 11:30

    20+ заказов на ЯМе всё ок.1й заказ в СБМ - и тут обосрались.не можем п … 20+ заказов на ЯМе всё ок.1й заказ в СБМ - и тут обосрались.не можем привезти, позиций нет, а те что есть, ну не сегодня, а дня через 3.хотя на сайте всё есть и готово к отгрузке.первый раз отменял заказ матом.


    Согласен
Добавить комментарий
Аватар
Обсуждения
Топ Магазины