Сборка ПК

30
Добавлено 13. мар 2023
Ребята SOS, я совсем не разбираюсь в ПК и их комплектующих. Хочу собрать системник для игр типа ГТА 5,Мафии, ассасина, танкови прочего(киберпанк и прочие жестоко требовательные игры не рассматриваю) Играть больше хочу для настальжи так сказать. Не исключаю покупку комплектующих на авито.
Видюху скорее всего рассматриваю 1660 super или 2060 super
Играть хотелось бы на максималках, посоветуйте пожалуйста что выбирать по комплектации)) заранее благодарен)
Пользовательские обновления
Задать вопрос

30 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. ElonMuskBatutovich аватар
    ElonMuskBatutovich
    Если бюджет ограничен, то Ryzen 5600G тянет твои хотелки на FullHD. Системник обойдется в 30-35к
    Samaritan13 аватар
    Samaritan13 Автор
    По остальным компонентам что?)
  2. Fabrique аватар
    Fabrique
    Для этих игр реально встройки 5600g должно хватить. Посмотрите интересующие вас игры на ютубе в связке с этим процем.
  3. Wolf065 аватар
    Wolf065
    Проще взять ту же series s или x, если чисто для игр.
  4. Retwey аватар
    Retwey
    5600х, 3060ти/6700хт, 32гб (отредактировано)
  5. UFC_HEAVYWEIGT_CHAMPION аватар
    UFC_HEAVYWEIGT_CHAMPION
    Бери Xbox series x и телек к нему или моник 4к
  6. DiStep аватар
    DiStep
    Ryzen 5500 + мать b450 + 2060 + 16 GB ОЗУ + m.2 pci 3.0 на 1 ТБ под систему и игры. Охлаждение и корпус по желанию. Можно играться с комплектующими, от бюджет зависит все.
    Samaritan13 аватар
    Samaritan13 Автор
    50-70к
    Эта мать на 4 планки или это не столь важно? И вай-фай встроенный или же отдельно купленный блок лучше
  7. Jack_Jones аватар
    Jack_Jones
    В твоём случае только готовый системник
    Samaritan13 аватар
    Samaritan13 Автор
    Готовый системник во первых шлак, во вторых переплата
    Кому собрать я найду без проблем
  8. shiroineko аватар
    shiroineko