Добавлено 16. ноя 2021
Брал часы с пеппера. Уже предупредил на странице товара, но будьте в курсе.
Если кратко : сегодня пришла смс, что могу забирать. Позвонил на горячую линию, оператор подтвердил адрес, сказал, что могу забирать, он видит, что товар меня ждёт.

Прихожу забирать - нет товара. Звоню на горячую линию , говорят, что заказ есть, но товара нет и им очень жаль. Сообщают, что мне никто не мог сказать, что товар на месте и могу писать им на форму на сайте, если не согласен. Продаван по секрету сказал, что вчера ровно тот же комплект продали из этого магазина.

Ушёл - звонит женщина из ситилинка, предлагает съездить в магазин ровно на другом конце Москвы , так как там они могут быть( но она не гарантирует). Но доставить их в мой город невозможно. (Продаван на кассе сказал, что могут привезти завтра, но за фулпрайс только.
Каждый мой вопрос: нормально ли это отвевает «вас не слышно».

Вопрос: можно ли ситилинк за это как то покарать?
Я покупал жене, ее часы вчера продали.
А новых теперь нет.
Пользовательские обновления
Обсуждения
12 комментариев
Добавить комментарий