Ситилинк продал разбитое зеркало, есть варианты?

Добавлено 26. авг 2021
Пиветствую всех! Может кто знающий прочитает?
Заказал в Ситилинке зеркало за 7500 (1000*800), с бонусами вышло 6000.

Привезли в магазин дней через 10. Приехал забирать, сначала не могли найти, но потом дали оплатить. Оплатил, продавец вскрывать не стал, а я подумал, что на камеру вскрою, чтобы не было проблем. Магазин вроде нормальный, решим вопрос.

В итоге, дома вскрыл на камеру, там трещина пополам, упаковка зеркала -картонка. По телефону сказали привезите, обменяем без проблем.

Привез, прождал час, сначала готовы были возврат сделать, затем уже пришлось писать претензию, отдали зеркало с чеком обратно. А мне нахрен оно битое. Сказали, что я разбил. А я говорю, смысл мне бить его и везти неаккуратно, чтобы потом такие "качели" были, время тратить рабочее и нервы естественно. На лояльность клиентов им вообще накласть, как я понял. То что они при доставке могли разбить - это не обсуждается, хотя у них со склада поставщика, грузоперевозка между складами, затем в магазин поднять. А вот я, клмент, естественно разбил за пол часа дороги)))

*недавно с озона ПЭК привезли унитаз,оказался битый вхлам, скинул фото в чат озона, вернули деньги через пару дней без проблем. Здесь же начинается ерунда эта.

Понятно, что урок мне на шесть тысяч, что все везде проверять, особенно зная как логистика проходит, кинут товар и не заметят, что примяли, сломали и т.д.

Ну и суть..Есть варианты добиться возврата или обмена?
Пользовательские обновления
Обсуждения
12 комментариев
Добавить комментарий