Ситилинк - самый ужасный ритейлер

удалено76529 аватар удалено76529 32
Добавлено 15. июл 2021
Давно думал написать о них или нет, но ситуация которая произошла сегодня вынудила. Просто хочу предупредить о многих нюансах и проблемах магазина и может вы будете обходить стороной или думать о тех нюансах с которыми я столкнулся.
Начну сначала:
В середине мая делал 3 заказа, на разные дни с доставкой. Первый привезли с нарушением времени, на час позже. Ок, не стал бузить, нормально все,хотя прождал весь день до вечера.
Второй заказ должны были привезти на следующий день, (тут ремаррака, в день доставки утром звонят и предупреждают о доставке, условия: с 11-17 за час до доставки звонят предупредить, что приедут)
Так вот во второй раз позвонили около 12 и сказали, что через 10 минут привезут, на мой вопрос, почему не за час как положено, а за 10 минут звонят, ответили , что спешат в Казань (тобишь домой). Я сказал, что вчера вас жал, вы опоздали и я ничего вас не сказал, а тут вы снова нарушаете. Я сказал, что дома буду через 40-50 минут, на что ответили, что давайте на следующий день доставим. Окей. Звонят на след. день, все то же самое,ждите. Ну я прождал, никто ничего не привез. Жду след. день (сколько же выходных убили), никто н звонит,звоню сам. Вроде разобрались, договорились через 2 дня привезти с 3-им заказом. В итоге звонят на след. день и говорят, мы не сможем вам привезти, давайте еще через день. Ну ладно...в итоге привезли....
НО!!!! когда товар распаковывал дома обнаружил : мне привезли чей то айпад с айпенсилом + не было моего одного заказа (конечно дешевле). Чувак из доставки через 15 минут звонит и говорит, что мне отдал айпад типо верните, я приедут, приехал через 5 минут (ВОТ ОНО КАК И НИКУДА НЕ СПЕШАТ И КОГДА ИМ НАДО СРАЗУ ПРИЕДУТ). Я отдал их айпад, но спросил за свой, почему у меня нет моего, мне сказали что все привезли что было в чеке. ок я взглянул и правда нет. Хотя у меня есть электронный чек оплаты и там всё есть.
Деньги за заказ взяли-товар не привезли-в чеке бумажном нет, на сайте в заказе тоже удален товар.
И тут давай разбираться, а общаться с ситилинком это тихий ужас, 21 век на дворе, а общение идет через переписку.
Как итог, по общению в течении ДВУХ НЕДЕЛЬ они признали, что это вина сотрудника, извинились,сказали, что накажут его (хз правда или нет),что он самолично изменил заказ. МНЕ ДАЛИ БОНУСАМИ !!!! за заказ и то с формулировкой " за причиненные не удобства". Деньги не вернули, заказ не привезли, тупо бонусы дали равные стоимостью заказа.
НА этом все, ну ладно думаю я, все равно что то куплю, так как накопил статус GOLD (конечно не сам, помогли).

Вот и подошли к главному:

Ну вот пришла пора их тратить так как изменение статуса происходит 15 числа. Я долго думал, что купить...в ситилинке все дорого, вообще так себе. В итоге выбрал кресло, цены там менялись постоянно и пытался поймать более низкую цену.
Как итог, вчера 14 июля в 23:48 заказал и оплатил в 23:52,это было со статусом GOLD, статус не изменился и было ровно 14 июля. Мне пришел электронный (кассовый чек). Все нормально.
Но тут мне днем звонят и говорят такую вещь, у вас цена изменилась, так как поменялся статус ив се такое и теперь ваша цена на 4200 а 6300.
Я объясняю, что оформил заказ до изменения статус, даже в ту дату когда статус не должен изменится. Оплата прошла, у меня есть чек. Есть закон:
424 ГК РФ, исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке (п. 2 ст. 424 ГК РФ).
Я говорю как вы можете так делать, мне сказали :напишите в ТП, и решите вопрос с сними, они там попробуют поменять.



Вот вся вся такая история, меняют удаляют изменяют, делают всё так как сами хотят. Общение все через электронку....кароче кантору гибель.

И послесловие, мне ситилинк давали как многим бонусы в июне в размере 1000 до 11 числа. Я сделал заказ 10, применив эту 1000. Так что думаете, 13 числа эту 1000 списали!!! Я звоню спрашиваю почему да как, а мне сказали, что ЧТОБ ее списать надо было заказ забрать,так я говорю, мой заказ должен был приехать только 14 числа, как я его технически мог забрать. Ну вот как то так выходит. Т.е. если вы что то купили по бонусам, но заказ еще не забрали, а срок их подошел и должен быть списан, но вы оформил заказ до списания, то ваши бонусы все равно спишутся и вам придется оплачивать либо без них, либо у вас ваши спишут если есть на счету. такого я вообще нигде не видел.
Пользовательские обновления
Обсуждения

32 комментария