Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
итак, у вас скорее всего по механике как и сказали поломка крестовины + подшипы + сальник. обычно к этому сроку (я не мастер, просто когда свою чинил погуглил толковых человеков) начинает протекать диспенсер. все это лечится простейше, если в детстве у велика хотя бы цепь слетевшую накидывали.
ценники - крестовина 3000 новая, 1300 бу, набор подшипы сальник 300-600, автогерметик 100 руб. стоит лезть если бак разборный (новую брать будете начинайте с этого условия)
если плата "сгорела", то скорее всего сгорел элемент платы (видел как платы от ноутов восстанавливают мастера с заглавной буквы - отрезают огар и восстанавливают дорожки (там 6 слоев на минуточку бывает)) то тут самому лучше не лазить, хотя апарат у вас "убитый", на скупке за него дадут пару тыщ, почему бы не попробовать? гуглите, возможно будет как у меня с печкой авто - выпаял диод, купил за 20 руб, впаял диод. - работает!
к чему спич - дофамина получите при удачном результате вагон. это самое ценное, не деньги.
пс и как чел недавно прогуглившый и по результатам починивший стиралку (до этого от таких аппаратов как черт от ладана шарахавшийся) - не гонитесь за кг и оборотами. механика на стиралках уменьшается, про это каждый мастер говорит в роликах, подшипы ставят меньше, а кг те же. вкупе с неразборным баком должно быть понимание что это гарантия что через 5 лет машинка поедет на свалку а не починится. критерии - бак разборный, обычный двигатель, акваспрей. все. остальное лучше не надо, оно или маркетинговый пузырь или ломается и не чинится.
не сразу поняли, что сломался ТЭН. на озоне он стоил около 700 руб.
подтекал бак на стыке 2-х частей - заклеил силиконом - снизу без разбора.
pepper.ru/dea…068
Стучит/гремит - подшипник и/или амортизаторы.
КЗ - скорей всего тэн, попробуй вытащить клеммы и запустить.
Подтеки - хз, может резинка рассохлась или соединение где ослабло.
Если руки откуда надо можешь сам отремонтировать, если бак разборный. Но по сумме поломок хорошо бы ее выкинуть.
Заменил один раз тэн( ни разу не видела всяких калгонов), два ремня ( т.к. после оригинального все аналоги не очень хороши) и конденсатор сгорел.
Программатор ещё механика.
Эт так мысли в слух, про современную надёжность...
немного недолыжа
но я тоже за ремонт атланта, запчасти есть, по цене что-то в районе 5к должно выйти