СММ "зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя"

11
Добавлено 17. июл 2023
Всем привет, сорян если уже было, ткните ссылкой)
СММ забалагурил и отключил мне попопление спасибок, списывать пока могу, но новые уже не приходят и не дает использовать промокода.
Написал в поддержку, спустя долгое время (пару недель) пришел такой ответ: "Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждого пользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на ресурсе СберМегаМаркет. В случаях, когда нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от СберМегаМаркет и система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах, мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета в силу п. 3.5.2, 3.5.2.1."

Никогда не заводил второй аккаунт (тем более зарегистрирован через СберID), не использовал на своих устройствах какие-либо чужие аккаунты.
У кого такое было и как решили или уже не решить и забить на СММ?
Всем спасибо, всем добра!)
Пользовательские обновления
Обсуждения

6 комментариев