Сотрудник СДЭК отменил мой заказ по своей воле

26
Добавлено 19. фев 2024 (Добавлено 16 ч, 11 м назад)
Примерил две вещи, не подошли, отказался. Через полтора часа звонок "мы случайно отменили ваш заказ и из другого пункта выдачи". А там был монитор по скидке за 50к, которых сейчас уже нет. Только один сотрудник сдэка уверил, что на следующие сутки заказ восстановят, другие сказали нет такой возможности. Может кто-то сталкивался с восстановлением отмененного заказа? Продавец мегамаркет ничем помочь не смог.

Итог такой: в сдэк ничего сделать не смогли, т.к. есть пункт только отправитель может менять статус. Обращения в мегамаркет тоже не помогли. Сейчас пришло смс с ММ, что не смотря на все наши усилия, не смогли доставить вам товар, приносим извинения.
Пользовательские обновления
Задать вопрос

26 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    Здравствуйте! Необходимо подождать информацию от СДЭК.
  2. art_01 аватар
    art_01
    настало время офигительных историй
    _zanzibar_ аватар
    _zanzibar_
    13655257-VRGOo.jpg
  3. Carbonchik аватар
    Carbonchik
    Идите просто «на дурачка» в этот другой ПВЗ за заказом, как будто Вы не знаете об отмене, пока монитор еще физически там находится.
    Начнут говорить про отмену - морду кирпичом, ничего не знаю, мол вот он я перед Вами стою, пришел за отправлением.
    Ну а дальше сотрудник должен решать Ваш вопрос.
    Я бы лично так попробовал
    Weraum_Star аватар
    Weraum_Star
    Сотрудник на пвз ничего с заказом ИМ не решит, даже директор пвз ничего не решит. Пожмут плечами и напишут запрос на пвз в котором проставили неверный статус, но там сотрудники тоже ничего решить не смогут и обратятся к закреплённому за ИМ менеджеру, который хоть как-то может помочь. Это серьезная система по оплате и интеграции сдэка в мегамаркет, тут ни рядовой сотрудник, ни колл центр самостоятельно ничего поделать не смогут.

    Он просто придет и будет мозги делать человеку, который ни в чем не виноват и по большому счёту ничего поделать не может. (отредактировано)
  4. Расхититель аватар
    Расхититель
    от нас ты что хочешь?звони в поддержу уточняй вопрос.
    Username33502349 аватар
    Username33502349 Автор
    Я хочу узнать, вдруг кто-то восстанавливал отмененный в сдэке заказ, и сделать тоже самое по горячим следам. В поддержку звонил раз 5. Один ответил положительно, 4 сказали не удастся восстановить.
  5. Weraum_Star аватар
    Weraum_Star
    Я в Сдэк работаю, номер заказа в ЛС, проверю

    Точно скажу, что Авито заказы никак не восстановить. (отредактировано)
    Snaiper аватар
    Snaiper
    там же написано-мегамаркет
  6. i926 аватар
    i926
    В конце лета примерял много кроссовок из ММ. Что то подошло, что то нет, и юноша в СДЭК_е перепутал возврат. Хотел сначала съехать с темы, типа всё, поезд ушёл, но я был убедителен чрезмерно.
    В общем звонил он много, и что удивительно, проблема Питера, решалась через Новосибирск (ура логистике). Я уже смирился, видя его потуги и постоянное натыкание на стену непонимания. Какая то девочка менеджер, по телефону просто предложила меня послать на...., не знала, что была на громкой связи. Естественно получила в ответ. Процесс занял часа четыре (я уже домой ушёл и ждал звонка от оператора) и статус заказа изменили, а я остался с кроссовками.
    Так что, основываясь на личном опыте, с уверенностью скажу, возврат отменить можно. Только настойчивость и убеждение ))) (отредактировано)
    Username33502349 аватар
    Username33502349 Автор
    А откуда заказ был?
  7. chihuahua аватар
    chihuahua
    что там за убер моник за 50 со скидкой?
  8. Phantom_xD аватар
    Phantom_xD
    Боюсь что деньги уже ушли обратно на возврат.
  9. Username33502349 аватар
    Username33502349 Автор
    Итог такой: в сдэк ничего сделать не смогли т.к. там есть пункт, только отправитель может менять статус. Обращения в мегамаркет тоже не помогли. Сейчас пришло смс с ММ, что не смотря на все наши усилия, не смогли доставить вам товар, приносим извинения.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины