К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 30. июн 2023
Добрый день, участники сообщества Pepper. Хотел бы спросить у всех тех, кто сталкивался с такой ситуацией.
Объясняю:
Вчера привязал свою карту в приложение Маркет Деливери и оформил заказ, после чего я успешно получил его и казалось бы всё хорошо, но есть одно НО!
Примерно с 6:00 до 7:00 у меня произошли списания за заказы в Яндекс Лавке суммой 4990. Было таких операций 3 и всё с одного аккаунта. Все заказы были получены в других городах. После обнаружения этого я сразу же заблокировал данную карту, обратился в поддержку Маркет Деливери и поддержку Тинькофф. Задаюсь вопросом: Что дальше будет? Кто сталкивался с этим, расскажите о своём опыте решения данной ситуации, а так же поделитесь действиями, что вы делали для возврата средств.
Всем добра 😁
Объясняю:
Вчера привязал свою карту в приложение Маркет Деливери и оформил заказ, после чего я успешно получил его и казалось бы всё хорошо, но есть одно НО!
Примерно с 6:00 до 7:00 у меня произошли списания за заказы в Яндекс Лавке суммой 4990. Было таких операций 3 и всё с одного аккаунта. Все заказы были получены в других городах. После обнаружения этого я сразу же заблокировал данную карту, обратился в поддержку Маркет Деливери и поддержку Тинькофф. Задаюсь вопросом: Что дальше будет? Кто сталкивался с этим, расскажите о своём опыте решения данной ситуации, а так же поделитесь действиями, что вы делали для возврата средств.
Всем добра 😁
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
171 комментарий
отсортированы поЗаявление или обращение писал?
Как говорится "Спасибо, Господи, что взял деньгами"
Злоупотребление мультиакками (отредактировано)
Знаю, но тут и мои ошибки. Что на счёт пришли как раз деньги… и я не пошёл снять их.. обычно все эти действия делаю.
В итоге я ничего не заказал, так как промокод не сработал, но через час пришло уведомление, что с карты хотят списать деньги, 2тыс, потом 1200, потом сняли 299р за яндекс плюс.
Написал в тп Тинькофф, после мне перезвонили и я рассказал всю ситуацию.
Ответ ТП: мы отправили заявку в отдел защиты, но нужно будет прислать куки от браузера и еще что то, которые они передают в полицию (я отказался).
После 2-3 часа деньги вернулись на счет.
у меня привязана "виртуалка" Тинькофф, она всегда "заморожена", надо что либо оплатить, то разморозил - оплатил - заморозил.
Кому ты теперь жаловаться будешь?да оно и стыдно должно быть как абузеру за такие косяки.
Но если ментам написать заяву они будут обязаны отработать его и теоретически найдут того кто покупал. Но нужно ли это делать?
Совесть тоже хорошая штука, ну увидел ты карту - возьми ты 1 Алису, но не 3. (отредактировано)
Касаемо чарджбека обращение получается создали, но оно до 15 июля на рассмотрении… брр