Спор на AliExpress

49
Добавлено 17. июн 2021
Столкнулся с открытием спора, Причина открытия спора: срок гарантированной доставки истекал, посылка зависла, скорее всего постарались недобросовестные сотрудники почты России..
Цена вопроса 239 $ за смартфон poco x3 pro 256 gb С апрельской распродажи. Посылка пропала почти на финише, Не отметилась на пункте, который должен был быть пунктом вручения.
Открыл спор за семь дней, до окончания срока гарантии доставки. На следующий день получил от лет от службы AliExpress, Мол проявите терпение бывают задержки на таможне, простым текстом сидите и ждите, короче полная лабуда, Через пару дней, нажал кнопку изменить запрос, и выдвинул тоже требование вернуть те же деньги, по той же причине Прошло ещё четыре дня, в течение которых никакого ответа не поступила, соответственно срок гарантии доставки уже истёк Опять нажал на туже кнопку, и попросил вернуть туже сумму, оставив комментарий, что срок доставки уже истёк, Уже прошло двое суток полной тишины со стороны AliExpress, Ситуация понемногу начинает напрягать, может кто-нибудь сталкивался с подобным, расскажите чего ждать, что предпринять, и что вообще делать?
Пользовательские обновления
Обсуждения

49 комментариев