Домашняя страница/Задать вопрос/Стол с подъемным механизмом
Опубликовано около 2 лет назад

Стол с подъемным механизмом

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Приветствую пепперчан, прошу не судить строго, пишу впервые

Хочу приобрести себе стол с подъемным механизмом. Хочется чтоб был автоматический и под длинную столешницу (больше стандартных 1200).

Работаю за компьютером весь день, а потом за ним же отдыхаю, поэтому хочется чуть больше комфорта.

Некоторые люди рекомендовали Shapdesk, но посмотрев на цену желание отпадает...
Кто-то говорит, что нужно брать подстолье от Linak, Timotion, OMT, Kaidi, а столешницу покупать у себя в городе. Но я не нашел варианты больше чем 1200х600 с простой доставкой (нет опыта заказа из Китая, кроме алиэкспресса).

Многие хейтят такие столы из днс, смм, потому что раскачиваются и вообще плохого качества. Но у себя в городе я не нашел возможности пощупать вживую.

Что скажете насчет таких больших столов? На что лучше обратить внимание, а на что можно закрыть глаза?

Буду рад любой помощи в этом выборе
2 комментария
отсортированы по
default-user-364712
Написать комментарий..
Искатель
около 2 лет
Ергостол посмотрите - существенно дешевле снапдеска
ноги БЕКАНТ IKEA в формате подстолья - доступны локально на ямаркете (наверняка еще что-то локально продается, ищите)
Наблюдатель
Автор
около 2 лет
Посмотрел на ассортимент у ергостола. Если сравнить 1в1 с снапдеском, то как-то существенно дороже выходит. Дубовая столешница по цене стола. У дешевых моделей нет двух приводов и максимальная нагрузка меньше.

Икеевский вариант тоже как-то не очень впечатляет. Стоит не мало и не всегда понятно какой там привод.
default-user-364712
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!