Тариф 6.2 Тинькофф

39
Добавлено 14. дек 2019
Стоит переходить на тариф 6.2 Тинькофф что бы не платить?
В чём вообще разница?
Я студент
Пользовательские обновления
Задать вопрос
39 комментариев
Напиши в чат банка и они тебе объяснят в чем отличия. Я перешел на 6.2, так как обслуживание бесплатное
Бесплатное обслуживание, но там процент на остаток от 100к будет, в отличие от обычного тарифа(думаю для студента не критично)
mur-mur14/12/2019 13:13

Бесплатное обслуживание, но там процент на остаток от 100к будет, в отличие …Бесплатное обслуживание, но там процент на остаток от 100к будет, в отличие от обычного тарифа(думаю для студента не критично)

Для процента есть счёт накопительный
mur-mur14/12/2019 13:13

Бесплатное обслуживание, но там процент на остаток от 100к будет, в отличие …Бесплатное обслуживание, но там процент на остаток от 100к будет, в отличие от обычного тарифа(думаю для студента не критично)

То есть кэш будет, но не на сотаток?
Получается мне выгоднее перейти на этот тариф?
Данил_Саттаров14/12/2019 16:34

То есть кэш будет, но не на сотаток?Получается мне выгоднее перейти на этот …То есть кэш будет, но не на сотаток?Получается мне выгоднее перейти на этот тариф?

Если больше 30к будешь хранить, то лучше на основном остаться- будет бесппл обслуживание все равно, если меньше то переходи на 6.2
На 6.2 бесп обслуживание, но ПНО от 100к
У меня на карте не остаётся денег в основном, всегда до конца трачу.
Или как там рассчитывают остаток?
Тоже интересно, для студента норм будет?
что значит процент на остаток?У меня Блэк
Данил_Саттаров14/12/2019 17:39

У меня на карте не остаётся денег в основном, всегда до конца трачу. Или ка …У меня на карте не остаётся денег в основном, всегда до конца трачу. Или как там рассчитывают остаток?