Телефон для игр.

14
Добавлено 27. ноя 2023
Посоветуйте какой телефон сыну купить,ему сейчас 9 лет любит во всякие онлайн игры на телефоне играть.Пока что ходит с моим старым 13 айфоном.Хочу ему подарок сделать на день рождения.Бюджет 100тр нужен такой что бы все игры которые есть мог тянуть уверено ближайщие 2 года.
Пользовательские обновления

14 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Alodirat аватар
    Alodirat
    Имхо, действительно не стоит менять 13 айфон на что-либо. Вот когда разобьёт/посеет или он устареет, тогда имеет смысл взять, что-то новое.
    froxy аватар
    froxy Автор
    Я в общем такого же мнения, что ему еще хватает этого телефона, просто в телефонах я не разбираюсь,вдруг сейчас на рынке что то интересное и особенное под эти цели появилось тогда можно и поменять.
  2. Wolf065 аватар
    Wolf065
    15 айфон, может прошку поискать
    Гопники на районе будут счастливы (отредактировано)
    froxy аватар
    froxy Автор
    Из гопников на районе только, я,так что переживать не стоит(lol)
  3. удалено659460 аватар
    Анонимный Пользователь
    Пока что ходит с моим старым 13 айфоном
    Ему этого айфона ещё года на 4 хватит, какой смысл деньги бросать на ветер?
    froxy аватар
    froxy Автор
    Дело не в деньгах,если есть что то хорошее под эти цели то и не жалко для сына.Если в бюджете 100к это будет шило на мыло тогда согласен смысланет.
  4. Александр_Cjw аватар
    Александр_Cjw
    100 тысяч. 2 года. 9 лет шкету. Поко ф5, рогфон 6, сяоми 13 или айфон 13 про. Я за всю жизнь на такую сумму телефонов-смартфонов не купил+ видел как одноклассники без мозга ломали натурально свои телефоны.
    froxy аватар
    froxy Автор
    спасибо посмотрю что за телефоны
  5. Pavel.kk аватар
    Pavel.kk
    iPhone 15 pro
    froxy аватар
    froxy Автор
    15 прошка у него уже есть-точнее будет через год-полтора,когда я обновлюсь.
  6. Иван_ИвановFj1 аватар
    Иван_ИвановFj1