Домашняя страница/Задать вопрос/Телевизор 75", с андроид/гугл тв
Опубликовано почти 2 года назад

Телевизор 75", с андроид/гугл тв

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Добрый день, ищу себе телевизор 75" с андроид/гугл тв, опыта в современных телевизорах нет от слова совсем.
Нашел вот такие экземпляры TCL 75T7B/TCL 75C655 Pro, толковые ли телевизоры? (так и не понял, у про версии просто экран более качественный или нет).
Может кто сможет посоветовать что-то интереснее?
Повторюсь опыта нет от слова совсем как и с ТВ, так и с андроид приставками.
10 комментариев
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Скаут
почти 2 года
Хабанеро
почти 2 года
Зачем ограничивать себе выбор операционкой телека? Она может быть любой, тв-приставка стоит 3-4к.
Новичок
Автор
почти 2 года
Я не шарю за них, но снова же меня смущает почему в ТВ-приставках нету лан-порта, с чем это связано то? Если я негативно отношусь к вайфаю и у меня заведена интернет розетка
Местный
почти 2 года
минилед со 120 герцами поинтереснее будет.
TCL 75C755
Все таки более современная технология подсветки, чем директ лед. Вам бы сходить посмотреть вживую, благо они везде на витринах стоЯт
Если бы меня жаба не душила, купил бы себе
Новичок
Автор
почти 2 года
Да если честно 130 тоже уже душит, такой психологический барьер 100-105к.
Критик
почти 2 года
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 754 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 15,86 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.