Добавлено 24. апр 2024 (Добавлено 10 ч, 25 м назад)
Добрый день!
Заказал на ММ телевизор hisense 55u7kq. Продавец, судя по количеству заказов без отказа, вполне приличный. Как итог, телевизор пришёл с заводским браком, а именно, на включённом экране локально есть пятна и разводы. Служба поддержки отказывает в каком-либо содействии (комментарии и вопросы по обращению игнорируются). Продавец сказал обратиться в АСЦ, чтобы дали заключение о заводском браке. Представитель АСЦ заводской брак подтвердил, но нужно заключение о неремонтопригодности от производителя. Тут они ничем помочь не могут, отправили запрос и не знают, когда его рассмотрят. В одном из диалогов озвучили срок в 45 дней, но потом стали всячески его отрицать. Послезавтра стартует третья неделя, а продвижения я пока не увидел.
М.б. кто-то сталкивался или знаком с данной процедурой? Я могу что-то предпринять или эта "ситуация" норма?
Заказал на ММ телевизор hisense 55u7kq. Продавец, судя по количеству заказов без отказа, вполне приличный. Как итог, телевизор пришёл с заводским браком, а именно, на включённом экране локально есть пятна и разводы. Служба поддержки отказывает в каком-либо содействии (комментарии и вопросы по обращению игнорируются). Продавец сказал обратиться в АСЦ, чтобы дали заключение о заводском браке. Представитель АСЦ заводской брак подтвердил, но нужно заключение о неремонтопригодности от производителя. Тут они ничем помочь не могут, отправили запрос и не знают, когда его рассмотрят. В одном из диалогов озвучили срок в 45 дней, но потом стали всячески его отрицать. Послезавтра стартует третья неделя, а продвижения я пока не увидел.
М.б. кто-то сталкивался или знаком с данной процедурой? Я могу что-то предпринять или эта "ситуация" норма?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
361
7 комментариев
отсортированы поВ обще вы вправе обращаться к продавцу или в АСЦ по своему выбору, а не как решил продавец.
В вашем случае.
1. Открываем обращение на ММ по поводу возврата товара не надлежащего качества. Получаем ответ(обратись к продавцу или другое решение).
2. Пишем претензию продавцу со ссылками на закон и тд, с требованием забрать товар ненадлежащего качества и произвести замену или разорвать договор купли продажи и произвести возврат. Не забываем упомянуть, о штрафе в 50%от стоимости и о пенях за каждый день просрочки невыполнения законного требования.
Отправляем претензию на юр.адрес продавца дублируем на эл.почту
3. Ждем решение от продавца или ингнор претензия должна быть расмотрена в течении 10д ст 22. Закона о защите прав потребителя.
4. Через 10д обращаемся в мировой суд по месту жительства, мировой суд быстро рассматривает такие дела, если обратитесь в гражданский это может затянуться на месяцы, так что идём в мировой
Если вы "просрете" отведенное законом время то после будет уже только гарантийный ремонт. Если все сделать во время и составить грамотно претензию, то после получения продовец сразу идет все требования выполнит т.к суд он проиграет 100% а там еще и штраф платить ему и пени просрочки .
(отредактировано)