Телевизор с заводским браком на ММ

7
Добавлено 24. апр 2024 (Добавлено 10 ч, 25 м назад)
Добрый день!
Заказал на ММ телевизор hisense 55u7kq. Продавец, судя по количеству заказов без отказа, вполне приличный. Как итог, телевизор пришёл с заводским браком, а именно, на включённом экране локально есть пятна и разводы. Служба поддержки отказывает в каком-либо содействии (комментарии и вопросы по обращению игнорируются). Продавец сказал обратиться в АСЦ, чтобы дали заключение о заводском браке. Представитель АСЦ заводской брак подтвердил, но нужно заключение о неремонтопригодности от производителя. Тут они ничем помочь не могут, отправили запрос и не знают, когда его рассмотрят. В одном из диалогов озвучили срок в 45 дней, но потом стали всячески его отрицать. Послезавтра стартует третья неделя, а продвижения я пока не увидел.
М.б. кто-то сталкивался или знаком с данной процедурой? Я могу что-то предпринять или эта "ситуация" норма?
Пользовательские обновления

7 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Дим35 аватар
    Дим35
    Вам стоит(вернее стоило еще раньше) писать претензию продавцу. С требованием забрать ТВ ненадлежащего качества для диагностики/замены/ремонта. Если у вас есть подтверждение о заводском браке, пишите претензию продавцу пусть приезжает сам и забирает ТВ. Товары весом более 5кг ненадлежащего качества, забирает сам продавец или оплачивает покупателю расходы на доставку до продавца.
    В обще вы вправе обращаться к продавцу или в АСЦ по своему выбору, а не как решил продавец.
    В вашем случае.
    1. Открываем обращение на ММ по поводу возврата товара не надлежащего качества. Получаем ответ(обратись к продавцу или другое решение).
    2. Пишем претензию продавцу со ссылками на закон и тд, с требованием забрать товар ненадлежащего качества и произвести замену или разорвать договор купли продажи и произвести возврат. Не забываем упомянуть, о штрафе в 50%от стоимости и о пенях за каждый день просрочки невыполнения законного требования.
    Отправляем претензию на юр.адрес продавца дублируем на эл.почту
    3. Ждем решение от продавца или ингнор претензия должна быть расмотрена в течении 10д ст 22. Закона о защите прав потребителя.
    4. Через 10д обращаемся в мировой суд по месту жительства, мировой суд быстро рассматривает такие дела, если обратитесь в гражданский это может затянуться на месяцы, так что идём в мировой

    Если вы "просрете" отведенное законом время то после будет уже только гарантийный ремонт. Если все сделать во время и составить грамотно претензию, то после получения продовец сразу идет все требования выполнит т.к суд он проиграет 100% а там еще и штраф платить ему и пени просрочки .


    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
    - потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    (отредактировано)
    karasik724 аватар
    karasik724 Автор
    Большое спасибо, сильно выручили)
  2. dimanevox аватар
    dimanevox
    Была похожая ситуация, только духовой шкаф. Можешь не ждать сразу говорю, тебя будут кормить завтраками и отпинывать. Пиши досудебку на продавца сразу, образцы в интернете. Я только таким способом деньги вернул
    RoniAiron аватар
    RoniAiron
    в смысле спросить у продавца куда ему отправлять типа того что?)
  3. AMAMAM аватар
    AMAMAM
    А что не ремонтопригодность, ремонтировать отказались?
    Дим35 аватар
    Дим35
    Зачем еще новый телик и ремонтировать, пусть меняют на новый В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
  4. kefal аватар
    kefal
    вот поэтому технику покупаю через ММ только в магазинах, присутствующих в городе. Ситилинк позитроника мвидео Эльдорадо
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины