Требуется помощь специалиста!

29
Добавлено 26. фев 2021
Здравствуйте, 13.02.21 приобрёл зимние ботинки с мехом овчины и из натуральной кожи. Через 3 дня при поездке в автобусе/машине понял, что появились заломы и передняя часть стопы мёрзнет при том, что был надет носок... Вчера (25.02.21) посетил магазин-продавец с требованием вернуть средства за некачественный товар. Продавец начал выкручиваться как угодно: «у нас не Северный полюс», «одевайте носок потеплее», «на Вашей обуви уже заломы, кому я её продам!?», «вы поносили 2 недели и решили вернуть», «вы, если на рынке купите тоже пойдёте товар возвращать?..», «вы просто в армии не служили, если бы послужили тогда поняли бы», «у меня первый раз такое», «что же вы раньше её не привезли?» и т.д.

Связался с заводом-производителем — обувная фабрика Альпинист, спросил, что можно сделать в сложившейся ситуации, ответ был следующим: «Я ничего не знаю, я просто оператор, никого сейчас нет, все уволились, позвоните в Пн». (неизвестно для чего нужен номер на коробке)

В общем, это не я и хата не моя:))

У меня есть кассовый чек и выписка из банка о покупке. Температурный предел обуви на коробке производителя не стоит. Поэтому, чтобы понять действительную устойчивость обуви к морозу надо было протестировать в суровых условиях, обувь не справилась с поставленной задачей — я решил её вернуть, так как я платил за зимние, сезонные ботинки, а по факту какие-то демисезонные, не понятно из чьей кожи (за 12 дней появились небольщие заломы). Что нужно сделать (написать в книгу жалоб/претензию/отправить на проверку качества/экспертизу)? Как обойтись без лишних затрат (судебного иска, независимой экспертизы)? Какие есть варианты разрешения ситуации? Обувь Alpine 738/3 "Universal" была приобретена в Санкт-Петербурге, Московский проспект, 66а (Военторг — ИП Виноградов Евгений Александрович).

Данный товар: alpine1988.ru/cat…al/

160207.jpg160207.jpg
Пользовательские обновления
Обсуждения

29 комментариев