К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 17. ноя 2019
Мне нужно было заказать товар суммой 90₽, НО как мы помним на озоне минимальная сумма заказа 500₽.
Через какое-то время добрал до 500+ рублей и иду оформлять и вижу,
я вижу то что выбрать пункта выдачи нет в списке. Это не удается сделать даже на карте, там их тупо нет.
Ну и тут мною было принято решение обратится в мою люблю тех. поддержку озон.
(Почему Лариса? Потому что аккунт зарегистрирован не на меня, а на Ларису)
Хочу сказать, что я действительно ходил в магазин, но так и не нашёл.
Вот тут я указываю свой номер.
Ответ убил
Я решил уточнить, что именно они (говорю они, потому что каждое сообщение меняется оператор) хотели, позвонить или написать.
Мною было принято решение позвонить на этот номер
Через несколько секунд ожиданий мне ответил мужик, он просто послал меня и сбросил. Минус 30 рублей со счета.
Сразу же после звонка пришло это сообщение:
Вот такая поддержка у озона.
Через какое-то время добрал до 500+ рублей и иду оформлять и вижу,
я вижу то что выбрать пункта выдачи нет в списке. Это не удается сделать даже на карте, там их тупо нет.
Ну и тут мною было принято решение обратится в мою люблю тех. поддержку озон.
(Почему Лариса? Потому что аккунт зарегистрирован не на меня, а на Ларису)
Хочу сказать, что я действительно ходил в магазин, но так и не нашёл.
Вот тут я указываю свой номер.
Ответ убил
Я решил уточнить, что именно они (говорю они, потому что каждое сообщение меняется оператор) хотели, позвонить или написать.
Мною было принято решение позвонить на этот номер
Через несколько секунд ожиданий мне ответил мужик, он просто послал меня и сбросил. Минус 30 рублей со счета.
Сразу же после звонка пришло это сообщение:
Вот такая поддержка у озона.
Пользовательские обновления
Обсуждения
36 комментариев