ТВ приставка для чайников

85
Добавлено 23. ноя 2022
нужна тв приставка ( я в них не разбираюсь совсем) для телевизора на кухне, желательно бюджетно и чтобы не умерла через полгода
Пользовательские обновления
Задать вопрос

85 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. удалено541981 аватар
    Анонимный Пользователь
    Медиаплеер Xiaomi Mi TV Stick 4K
    Это топ 1 до 50 баксов
    Посмотри всех топовых блогеров которые по приставкам и они почти все советуют эту (отредактировано)
  2. ЧъертМеняПобъери аватар
    на авито купи за 2000 приставку МТС(zte b866) - лучше мибокса 4го, сам поменял мибокс на неё, матери и тёще их купил, прошивается за 5 минут, нужен только кабель USB-A - USB-A и комп, работают уже полгода - проблем нет, до этого мибокс 4s работал почти 2 года, и щас работает)
    DeLarvise аватар
    Можно и прошитую готовую взять за 2к
    5 штук уже взял. Нешита примерно 1.5к (отредактировано)
  3. artyom260889 аватар
    Ми бокс или Стик 4к. Установил и не паришься
    Arrakis аватар
    Автор
    Читал отзывы про эти стики, пишут что они горят через 8-12 месяцев
  4. Maludik аватар
    Tox3
  5. AlexandrN аватар
    Mecool km6 2/16, года полтора уже в использовании и никаких проблем. Обзор и весь необходимый софт (приложения), можно найти на канале технозон.
  6. Коварный_покупатель аватар
    как уже говорили, без гемора стик 4к или бокс 4к. предыдущее поколение на мой взгляд сильно тормознее. У меня стик 4к трудится нормально. старый ми бокс тож норм, но тормоз конечно.
  7. Aleksrov аватар
    Vontar x3 и на стоке норм и шьется легко
    Vladimir_Medvedev аватар
    Норм-то норм. Но многие колхозят охлаждение, ибо греется. Некоторые ещё и антенку вайфай переделывают, поскольку не у всех, но встречаются претензии к качеству приёма. Конечно, можно и так пользоваться. Если покупатель без претензий.
    Я думал насчёт вонтара, но в итоге взял tox1 - примерно то же, но охлаждение получше, и антенка уже есть выведеннная.
  8. nicht_Lars аватар