Уважаемые знатоки, пАмАгИтИ собрать ПК!

15
Добавлено 21. ноя 2023
Всем добрый вечер!
Надоело пялиться в нотбуки, хочеться уже нормальный ПК домой..
Так то выбрать комплектующие могу и сам, опыт небольшой есть, но, играю в игру, называется "му онлайн", играю в неё наверно с 2001 или 2002 года, игра не требовательная, но с каждым годом выходят обновы и.т.д., ну и играть в неё надо не в одно окно, а хотя бы в 5)) и так, в игрухе той есть ивенты, где появляется куча мобов и начинается "матрица", у людей видяхи 3060, 3070, толку ноль, в общем с надеждой прошу, может кто-то знает какую сборку собрать чтобы всё было играбельно с комфортом?) Бюджет на системник - 100, плюс минус десятка..В остальные игры не играю, что такое 2К - не знаю и как-то пофик))
Пользовательские обновления

15 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Дан14 аватар
    Дан14
    в днс можно глянуть пользовательские сборки
  2. красный_доширак аватар
    красный_доширак
    Если ты живешь в России, то пользуйся только русскими железками - их сейчас полно у нас. И гарантия, и русская поддержка будет (можно даже придти в офис ногами). Рынок после ухода неадекватных вендоров освободился, рынок свободен и может обогатиться русской продукцией. Нам в плюс. (отредактировано)
    artyom260889 аватар
    artyom260889
    Лол
  3. Pooppin аватар
    Pooppin
    Я бы на твоём месте посоревновался с Владимиром, вы почти ровесники в этом деле, давайте кто дольше!

    а комп надо было в том году менять при долларе 60 (отредактировано)
  4. Meg6pam аватар
    Meg6pam
    Реально MU Online ещё жива? Я же в неё после Ультимы играл
    l33t аватар
    l33t Автор
    Ещё как жива)) На осаде в дискорде по 100+ человек, всем за 30ку)))
  5. Alodirat аватар
    Alodirat
    Бюджет указан с учётом периферии, т.е. моника клавомыши т.д. или только системник?